Bike-sharing в Милане

Большинство велосипедов в Милане не прошли техпроверку

Подавляющее большинство велосипедов, используемых в рамках сервиса bike sharing, не прошли техпроверку.

Прошло шесть лет с тех пор, как на улицах Милана появились желтые велосипеды BikeMi из bike sharing.

После недавней проверки состояния транспортных средств эксперты выявили, что велосипеды, предоставляемые службой, пришли в абсолютную негодность. Сдутые шины, неэффективные фары, плохо отцентрированные педали и неработающие тормоза, сообщает портал Italia-ru.com.

3587 велосипедов BikeMi, доступные для аренды в городе и дислоцированные на 197 станциях, практически идентичны друг другу по внешнему виду и, как показала проверка, по техническим недостаткам. Шины, которые почти лежат на земле, неотцентрированные педали, фары, которые отказываются гореть, и тормоза, которые не выполняют свою работу. В частности, задний, что важно в случае дождя.

Чтобы взять велосипед в аренду, необходимо зайти на сайт службы — который, к слову, имеет очень хороший интерфейс и внушает доверие, затем заплатить 2,50 € с кредитной карты и получить код активации на телефон. С помощью этого пароля можно взять любой велосипед на стоянке.

Цена сервиса достаточно скромная, однако, прежде чем обращаться в миланскую службу проката, советуем взвесить все «за» и «против». Учитывая состояние велосипедов, уже через полчаса может понадобиться техник.

Милан и его противоречия

Если бы Милан был женщиной, вероятно, он был бы одной из тех дам, которые работают слишком много и спят слишком мало, красивая, но строгая, которая относит визит к парикмахеру, как к должному, одетая практично и элегантно, носит небрежно парочку драгоценных камней, которые почти скрыты под пальто или под волосами, невысокий каблук и дорогая сумка, стресс и диета. Так по крайней мере я себе представляю Милан и его улицы, которыми я каждый день живу.

В Милане есть потрясающие и впечатляющие памятники, захватывающие дух виды и живописные места, но большая часть сокровищ этого города немного скрыта по сравнению с маршрутами, которыми следует основная масса горожан. Скрытые сокровища иногда намеренно игнорируются, даже если они перед вашими глазами. Глазами, которые не наслаждаются городом, а только используют его; иногда недооценивая город, не балуя его, как это делают везде, здесь господствует учет в контексте, где важно то, что практично: поток людей и товаров, по крайней мере до момента аперитива. Этот город решил покрыть асфальтом Каналы Навильи, чтобы освободить место для автомобилей и допустил, чтобы его исторические магазины превратились в массажные салоны, не моргнув глазом, убрал Bosco di Gioia, чтобы освободить место для Palazzo della Regione с причудливым стилем Gotham City, превратил район Navigli e Colonne в две маленькие Riccione, чередуя заведения без четкой идентичности, в которых люди пьют больше, чем получают удовольствие.

Это также город, который в последнее десятилетие начал заново открывать для себя свою важность быть красивым, быть любимым для тех, кто живет в нем и использует его. Я надеюсь, что новые районы, которые появляются и процветают, станут символом прогресса и центрами жизненно важного пульта этого мегаполиса, который в конце девяностых годов, казалось, достиг своего апогея своего падения: усталый, грязный, перегруженный, страдающий от хронических проблем и с глубоким кризисом самоуважения. Город, который в настоящее время создаёт проекты и новые амбиции, новые линии метро, car sharing и bike sharing, Expo, через три года — новая выставка, строительство которой реализует мечты великих архитекторов, многих проектов, которые были под угрозой из-за беспрецедентного экономического кризиса, бесхозяйственности и частных интересов, из-за потрясений демографической революции в прогрессе, позволившей сосредоточение целых районов и их хозяйственной деятельности перейти в руки отдаленных общин.

Исходя из этих соображений, у меня появилось желание написать эти строки, чтобы показать, что искать красоту можно даже там, где вы не ожидаете, чтобы найти и понять эти противоречия города, его изобретения, изменения, которые продолжают расти.

В наши дни кризиса многие итальянцы ищут лучшую жизнь уже за пределами Италии. Меня часто спрашивают, а даже стараются убедить уехать туда, где лучше. И знаете, какие мои первые слова: «Я Милану никогда не изменю, здесь я дома, каким бы он не был!»

Bike sharing в Тивате набирает обороты

Дата: 10.07.2020

В прошедшие выходные в Тивате наладили одну из самых экологичных систем транспорта bike sharing — передвижение по городу на велосипедах. Теперь центр Тивата располагает четырьмя велосипедными дорожками, выходящими к гавани Калимань — с одной стороны и к району Доня Ластва — с другой.

Также в городе было создано шесть пунктов проката велосипедов. Взять во временное пользование транспорт можно в точках, расположенных в следующих местах: около комплекса «Парк Камелия», на улице Павших Воинов, рядом со зданием Adriatic Marinas, в Паково, в Доне Ластве неподалеку от церкви Св. Рока и на парковке, оборудованной на улице Арсенальная. В ведении каждого пункта проката по шесть велосипедов. При этом двухколесный транспорт можно вернуть не в ту точку, где он был арендован, а в ту, что ближе.

Торжественная церемония запуска в работу нового удобного и экономичного вида транспорта состоялась в присутствии тиватского мэра Миодрага Канкараша, а также заместителя посла Италии в Подгорице Микеле Мисты. В общей сложности на реализацию этого проекта было потрачено 115 тысяч евро, предоставленных итальянским правительством.

В результате таких новшеств Черногория приобрела статус пятой европейской страны, практикующей bike sharing вместе с Италией, Испанией, Великобританией и Швейцарией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуй быстро и легко, как ягуар!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: