Burger King недалеко от Бруклинского моста, Нью-Йорк. Отели рядом, фото, видео, как добраться

Бруклинский музей в Нью-Йорке в 3D — виртуальный облет

Бруклинский музей (Brooklyn Museum) — интересные факты и фото

Бруклинский музей является одним из крупнейших художественных музеев США. Собрание музея насчитывает более полутора миллионов экспонатов.

Изначально Бруклинский музей был библиотекой героя революционных войн, которая впоследствии разрослась до невероятных масштабов.

В музее существует специальная программа для подростков, в ходе которой школьники сами проводят экскурсии в залах музея и помогают в подготовке различных мероприятий.

Музей всего для всех и для каждого – именно так основатели Бруклина назвали создаваемый очаг культуры.

Первоначально экспозиция Бруклинского музея представляла собой собрание всего, что могло служить делу воспитания американской нации.

Бруклинский музей на карте Нью-Йорка

Бруклинский музей и виды с интерактивными 360 панорамами

Как удобно добраться до Brooklyn Museum:

Ближайшие аэропорты:
» Manhattan Airport — в 5 км. Маршрут Манхэттен Аэропорт — Бруклинский музей на карте:
» John F Kennedy Airport JFK — в 15 км. Маршрут Джон Ф Кеннеди Аэропорт — Бруклинский музей на карте:
» Teterboro Airport TEB — в 22 км. Маршрут Тетерборо Аэропорт — Бруклинский музей на карте:
» Linden Airport LDJ — в 24 км. Маршрут Линден Аэропорт — Бруклинский музей на карте:
» Essex County Airport CDW — в 35 км. Маршрут Эссекс Аэропорт — Бруклинский музей на карте:

Железнодорожные станции неподалеку:
» ЖД вокзал/станция Eastern Pkwy — Brooklyn Museum — в 0.1 км. Маршрут Eastern Pkwy — Brooklyn Museum — Бруклинский музей на карте:
» Botanic Garden — в 0.4 км. Карта пути от жд вокзала Botanic Garden:
» Franklin Avenue Shuttle — в 0.5 км. Карта пути от жд вокзала Franklin Avenue Shuttle:

Станции метро рядом:
» Станция метро Eastern Pkwy — Brooklyn Museum — в 0.1 км. Маршрут Eastern Pkwy — Brooklyn Museum — Бруклинский музей на карте:
» Botanic Garden — в 0.4 км. Карта пути от станции метро Botanic Garden:
» Franklin Avenue Shuttle — в 0.5 км. Карта пути от станции метро Franklin Avenue Shuttle:

Ближайшие автостанции:
» Автобусная станция apexbus — в 5.4 км. Маршрут apexbus — Бруклинский музей на карте:
» Apex Bus — Chinatown Bus — в 5.4 км. Карта пути от автостанции Apex Bus — Chinatown Bus:
» Eastern Travel — Chinatown Bus — в 5.5 км. Карта пути от автостанции Eastern Travel — Chinatown Bus:

Где неподалеку остановиться

Где рядышком покушать

Рестораны неподалеку:
» Ресторан Toms Restaurant — в 0.4 км. Маршрут Бруклинский музей — Toms Restaurant на карте:
» Vanderbilt — в 1 км. Карта пути до ресторана Vanderbilt:
» Tea Lounge — в 1.1 км. Карта пути до ресторана Tea Lounge:

Любителям кофе:
» Кафе Bar Sepia — в 0.4 км. Маршрут Бруклинский музей — Bar Sepia на карте:
» Blue Marble Ice Cream — в 0.5 км. Карта пути до кафе Blue Marble Ice Cream:
» The Breukelen Coffee House — в 0.5 км. Карта пути до кафе The Breukelen Coffee House:

Любителям пива:
» Бар Franklin Park — в 0.5 км. Маршрут Бруклинский музей — Franklin Park на карте:
» Montauk Club — в 0.8 км. Карта пути до бара Montauk Club:
» Soda Bar — в 0.9 км. Карта пути до бара Soda Bar:

Затариться едой:
» Супермаркет Key Food Supermarket — в 0.9 км. Маршрут Бруклинский музей — Key Food Supermarket на карте:
» Key Food — в 1.1 км. Карта пути до супермаркета Key Food:
» Bklyn Larder LLC — в 1.4 км. Карта пути до супермаркета Bklyn Larder LLC:

Для тех кто на машине

Близлежащие общественные парковки:
» Парковка GGMC — в 0.5 км. Маршрут Бруклинский музей — GGMC на карте:
» Central Parking System — в 1.1 км. Карта пути до парковки Central Parking System:
» Dean Street Park — в 1.3 км. Карта пути до парковки Dean Street Park:

Ближайшие заправки:
» Заправка Energy Fuel Park Slope — в 2.4 км. Маршрут Бруклинский музей — Energy Fuel Park Slope на карте:
» G & J Services Station — в 3.1 км. Карта пути до заправки G & J Services Station:
» BP — Hewes Service Station — в 3.3 км. Карта пути до заправки BP — Hewes Service Station:

Если что-то случилось

Аптеки рядом:
» Аптека Rite Aid — в 0.9 км. Маршрут Бруклинский музей — Rite Aid на карте:
» Duane Reade — в 1.1 км. Карта пути до аптеки Duane Reade:
» Rite Aid — в 1.3 км. Карта пути до аптеки Rite Aid:

Общественные больницы:
» Больница Bay Park Medical Associates — в 1.1 км. Маршрут Бруклинский музей — Bay Park Medical Associates на карте:
» New York Methodist Hospital — в 1.4 км. Карта пути до больницы New York Methodist Hospital:
» Park West Medical Care Inc — в 1.8 км. Карта пути до больницы Park West Medical Care Inc:

Полицейские участки:
» Участок полиции The 78 Precinct — в 1.4 км. Маршрут Бруклинский музей — The 78 Precinct на карте:
» Brooklyn 71st Precinct Police — в 1.6 км. Карта пути до участка полиции Brooklyn 71st Precinct Police:
» NYPD 88th Precinct — в 2.1 км. Карта пути до участка полиции NYPD 88th Precinct:

Почта, деньги и т.д.

Почтовые отделения рядом:
» Почтовое отделение Away We Go Postal — в 0.3 км. Маршрут Бруклинский музей — Away We Go Postal на карте:
» The UPS Store — в 1.1 км. Карта пути до почты The UPS Store:
» US Post Office — в 1.2 км. Карта пути до почты US Post Office:

Ближайшие банкоматы:
» Банк/Банкомат Capital One Bank — Washington Ave — в 0.2 км. Маршрут Бруклинский музей — Capital One Bank — Washington Ave на карте:
» Astoria Federal Savings — в 1.1 км. Карта пути до банкомата Astoria Federal Savings:
» TD Bank — в 1.6 км. Карта пути до банкомата TD Bank:

Ближайшие отделения банков:
» Банк/Банкомат Chase Bank & ATM — в 3.2 км. Маршрут Бруклинский музей — Chase Bank & ATM на карте:
» Dime Savings Bank — в 3.4 км. Карта пути до банка Dime Savings Bank:
» Deutsche Bank Pvt Wealth Mgt — в 5.4 км. Карта пути до банка Deutsche Bank Pvt Wealth Mgt:

Бруклинский мост (Brooklyn Br >

Нью-Йорк: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Нью-Йорка
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (90)
    • Магазины и ТРЦ (131)
    • Музеи (27)
    • Небоскрёбы (24)
    • Рестораны и кафе (44)
    • Аэропорты (15)
    • Парки (13)
    • Площади (4)
    • Мосты (3)
    • ЖД вокзалы (2)
    • Фастфуды (64)
    • Храмы, соборы, мечети (2)
    • Зоопарки (2)
    • Галереи (6)
    • Порты (2)
    • Тоннели (2)
    • Парки развлечений (1)
    • Театры (3)
    • Смотровые площадки (1)
  • Забронировать отель в Нью-Йорке
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Нью-Йорка
  • Советы о Нью-Йорке
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Нью-Йорке
Метро Станции в Манхэттене: Chambers St, Fulton St; в Бруклине: High St

Бруклинский мост через пролив Ист-Ривер — один из самых известных мостов Нью-Йорка, соединяющий важнейшие городские районы — Бруклин и Манхэттен. Это один из старейших подвесных мостов Соединенных Штатов длиной 1825 метров, что до 1903 года делало его самым длинным мостом такого типа на свете. Кроме того, Бруклинский мост — первый в мире, при строительстве которого использовались стальные тросы. Основной его пролет через Ист-Ривер имеет длину 486,3 метра.

Название Бруклинский мост за этим сооружением было официально закреплено в 1915 году, хотя впервые это имя было использовано еще в январе 1867 года в городском издании Бруклин Дейли Игл (Brooklyn Daily Eagle). Также в XIX веке в ходу были имена Нью-Йоркского и Бруклинского моста и Моста Ист-Ривер.

Мост проектировался выдающимся американским инженером немецкого происхождения Джоном Роблингом, на счету которого такие гражданские постройки, как подвесной мост Уэйко в Техасе, подвесной мост Роблинга в Цинцинати, Делаверский Акведук Роблинга в Локваксене и другие. В проекте Бруклинского моста он применил новшество, решив использовать стальные тросы, в крепости которых в ту пору было много сомнений. Однако инженер внес предложение гальванизировать стальные канаты, что позволило им избежать коррозии и продолжать поддерживать дорожное полотно моста по сей день. Кроме того, инженеру повезло, что созданные им открытые прочные связки тросов не были подвержены сильным ветряным нагрузкам. А, например, использование диагональным тросов от башен к самому полотну было вовсе не обязательно. Сам Роблинг не дожил даже до начала строительства моста в 1870 году — он скончался в 1869 году, но его дело продолжил сын Вашингтон Роблинг с супругой Эмили Уоррен Роблинг. Имена именно этих трех людей можно обнаружить на памятной табличке моста.

После тринадцати лет строительства, мост был открыт 24 мая 1883 года. На церемонию, посвященную этому событию, собралось много тысяч человек и немало судов в самой Ист-Ривер. Также на открытии присутствовали президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдисон, которые пересекли мост с манхэттенской стороны. Также в первый день по Бруклинскому мосту проехало порядка 1800 повозок и прошло свыше 150 тысяч человек. Первой честь пройти по этому внушительному сооружению выпала Эмили Уоррен Роблинг, которая в течение 11 лет помогала больному мужу руководить работами. Всего постройка моста обошлась в 15 с половиной миллионов долларов, а во время работ по тем или иным причинам погибло 27 человек.

На сегодняшний день мост включает в себя шесть полос для автомобилей, а также широкий тротуар посередине моста, расположенный в нескольких метрах от проезжей части. В разное время по мосту ходили троллейбусы и трамваи, сегодня же он закрыт для общественного транспорта. Во время блэкаутов 1965, 1977 и 2003 годов по мосту домой добирались тысячи людей, так как метро не работало. То же самое случилось и после терактов 11 сентября.

За всю историю с мостом было связано много примечательных событий. К примеру, прыжки в Ист-Ривер, удачные и не очень, банджи-джампинг или же обнаружение в 2006 году на манхэттенском берегу секретного бункера времен Холодной Войны. Из недавних событий — массовые аресты активистов движения Occupy Wall Street 1 октября 2020-го, которые попытались пройти маршем по проезжей части моста. В 1980 году мост был красиво подсвечен. Сегодня Бруклинский мост — не просто важная транспортная артерия Нью-Йорка, но и одна из главных городских достопримечательностей, полюбоваться на которую с обоих берегов Ист-Ривер ежедневно приходит множество туристов.

Бруклинский мост

Бруклинский мост (Brooklyn Bridge)

Бруклинский мост – одна из визитных карточек Нью-Йорка. Он проложен над рекой Ист-Ривер и служит для соединения южной оконечности Манхэттена с Бруклином. Ширина моста достигает 26 м, высота над водой в самом высоком месте – 41 м, а длина – 1828 м.

Этот мост – один из семи мостов города, проложенных над проливом, и один из старейших подвесных мостов, сохранившихся в США. Он входит в число главных национальных достопримечательностей страны и стал символом индустриального прогресса Америки. С момента строительства прошло уже более 130 лет, но старый мост продолжает впечатлять всех, кто его видел.

Сэкономь на путешествии!

Видео: Бруклинский Мост

Основные моменты

Прогулка по Бруклинскому мосту — священный ритуал как для жителей Нью-Йорка, так и для гостей города. Помня об этом, идите осторожно: вы рискуете столкнуться с бегунами и несущимися на большой скорости велосипедистами. С моста и гладкой дорожки для пешеходов и велосипедистов, берущей начало с восточной стороны здания мэрии, открываются превосходные виды на Нижний Манхэттен и Бруклин. На смотровых площадках под двумя каменными мостовыми опорами есть изображения панорам прибрежной части города в разные периоды истории. Превосходным окончанием прогулки со стороны Бруклина могут стать строящийся Парк Бруклин Бридж и рестораны Дамбо.

Панорама Нью-Йорка Бруклинский мост на закате

Вас ожидает завораживающее зрелище, если вы соберетесь ближе к вечеру дойти до Бруклинского моста и поймать закат. Бруклинский мост и по сей день считается одним из самых красивых в мире. Ему посвящают стихи и песни, его рисуют на картинах и снимают в кино.

Бруклинский мост – такая же неотъемлемая часть Нью-Йорка, как Эйфелева башня в Париже, Красная площадь в Москве, Биг-Бен в Лондоне. Прогуляйтесь по пешеходной дорожке моста, и перед вами откроется великолепная панорама Нью-Йорка. Если настроение и погода позволяют, можете взять напрокат велосипед и насладиться видами окрестностей из фильма «Однажды в Америке».

История строительства

В XIX веке Нью-Йорк переживал период расцвета. Количество людей, населяющих Манхэттен и Бруклин, росло очень быстро, поэтому местные власти были всерьез озадачены проблемой соединения двух частей большого города. Они организовали конкурс и предложили архитекторам представить свои проекты. Какие только решения ни предлагались: большие подземные тоннели под проливом, громоздкие дорогостоящие мосты… Но все они город не устраивали.

Предупреждение рабочим во время возведения Бруклинского моста: «Безопасно только для 25 человек одновременно. Не ходить рядом друг с другом. Нельзя бегать, прыгать или идти быстрым шагом. Идти не в ногу!

Одним из последних на конкурс попал революционный по тем временам проект подвесного моста из стальных тросов. Его автором был иммигрант из Германии Джон Август Роблинг. Он приехал в Америку в 1831 году, сменив имя Йохан на Джон. Роблинг не был новичком в мостостроении. За время жизни на новой родине он уже приобрел опыт возведения пяти подвесных мостов в нескольких американских штатах. Однако все они имели гораздо меньшие размеры.

Идея архитектора была уникальной. Он решил выстроить сооружение, состоящие их трех пролетов, которые бы разделились двумя башнями, высотой 83 м. Вместо дорогостоящего тяжелого чугуна Роблинг предложил использовать высокопрочную сталь.

Строительство башен Незаконченный Брулинский мост Художники на кабелях Брулинского моста, 1914 г. Стальной каркас моста

Власти сразу одобрили необычный проект, хотя у него нашлось и немало противников. Дело в том, в XIX веке сталь являлась новым строительным материалом, и опыт ее использования был еще небольшим. Скептики утверждали, что стальные тросы со временем заржавеют и потеряют прочность. По этим причинам Роблинг предложил предварительно гальванизировать стальные изделия, чтобы уберечь их от естественной коррозии.

Однако, еще до начала строительства в 1869 году произошла трагедия. Джон Роблинг, производил заключительные измерения канала. Паром, с которого забивали сваи, неожиданно столкнулся с его лодкой, и архитектор сильно повредил ногу. Травма была очень серьезной, и стопу пришлось срочно ампутировать. Это, в свою очередь, привело к заражению крови, от которого Роблинг и умер.

История Бруклинского моста – это история превращения трагедии в триумф!

Несмотря на эту трагедию, в начале 1870 года огромная стройка стартовала. Возглавил ее сын Роблинга – Вашингтон, уже имевший опыт строительства мостов, полученный в совместных работах с отцом. На дно пролива были опущены огромные герметичные кессоны, из которых откачали воду и ил. И внутри них строители начали возведение каменных опор. Работа эта была сложной, так как люди находились в условиях разреженного воздуха. Кроме того, в кессонах происходили пожары и взрывы, и несколько рабочих погибло.

Мемориальная доска, посвященная семье Роблинг: Вашингтону, его жене Эмили и отцу Джону

Младший Роблинг также подолгу участвовал в тяжелых кессонных работах. Но однажды в огромном ящике-кессоне случилась авария, и молодой порывистый Вашингтон спустился туда, где находился до полной ликвидации опасности. Естественным следствием таких спусков была кессонная болезнь (кислород туда подается под давлением, и при быстром подъеме «закипает» азот в крови). Вашингтона парализовало из-за прогрессирующей болезни, и он не мог больше непосредственно руководить строительством.

На бруклинском берегу семья Роблинг сняла квартиру с видом на строящийся мост, и прикованный к постели Роблинг наблюдал за работой через подзорную трубу. А его расчеты, указания, распоряжения исправно последующие 11 лет относила на стройку его жена Эмили. Все имена членов семьи Роблинг, благодаря упорству которых стройка все-таки состоялась, увековечены на мемориальной доске, установленной на Бруклинском мосту.

На строительные работы город выделил огромную для XIX века сумму – 15,1 млн дол. Их потратили на оплату труда рабочих, высокопрочные стальные канаты, гранит, известняк и бетон. К сожалению, по разным причинам эта уникальная стройка унесла жизни 27 человек.

Гальванизированные стальные троссы моста Первая полоса газеты Frank Leslie’s Illustrated с новостью об открытии Бруклинского моста, 1883 год

Торжественное открытие Бруклинского моста было приурочено ко дню рождения королевы Виктории – 24 мая 1883 года (она пользовалась авторитетом и уважением во всем мире). В этот день по первой сухопутной переправе с Манхэттеном проехало около 1900 повозок и прошло свыше 150 тыс. человек. Открытие перехода между Бруклином и Манхэттеном было столь значимым для страны, что его посетил президент США Алан Артур Честер. А право первой пересечь новый мост доверили Эмили Роблинг. Торжество сопровождалось игрой оркестра из 75 музыкантов, а в воздух взлетали ракеты праздничного фейерверка. Когда Бруклинский мост открыли для всех, толпа повалила через его пешеходную часть, приподнятую над дорогой. Сам Вашингтон Реблинг в слезах наблюдал за торжеством с постели, у окна, через подзорную трубу. Через некоторое время в дверь постучали, и тесную спальню заполнили ликующие гости: президент страны, губернатор, мэры, строители. Все горячо поздравляли Вашингтона Реблинга и добрым словом вспоминали его гениального отца.

Бруклинский мост в тумане после фейерверков, запущенных на День независимости США

Спустя неделю, во время сильных порывов ветра люди на мосту устроили панику. Они испугались, что конструкция обрушится, и в толпе образовалась давка, в результате которой погибло 12 человек. Жители города никак не могли привыкнуть к необычному подвесному сооружению, и еще несколько раз на мосту возникала паника.

Чтобы предотвратить возможные трагедии, городские власти приняли нестандартное решение. Через год после открытия моста по нему провели длинный караван, состоящий из 21 слона. Огромных животных, как нельзя кстати, привез в город один из гастролирующих цирков. Такая необычная процессия убедила горожан, что пользоваться мостом безопасно. И трагедий больше не было.

Бруклинский мост (на заднем плане Манхэттенский мост)

Инженерные особенности моста

Во времена, когда строился мост, еще не задумывались над аэродинамическими особенностями конструкций, поэтому многие старые мосты быстро приходили в негодность или их приходилось перестраивать. Но в случае с Бруклинским мостом этого не произошло. Его прочность в 6 раз превосходит ту, которую заложил в своих расчетах автор проекта Джон Роблинг. Во многом это случилось, благодаря уникальным способам плетения и связки стальных тросов, которые были изобретены талантливым мостостроителем.

Вид на арку моста снизу вверх Дорога под Бруклинским мостом

Дорожное полотно удерживают 4 кабеля диаметром 0,4 м. Каждый из них сплетен из 5434 стальных жил. Фактически дополнительные диагональные кабели, поддерживающие конструкцию от двух башен-пилонов до основного полотна, не несут нагрузки и сделаны «для подстраховки» главной опорной системы. Они играют скорее эстетическую роль и сохраняются для того, чтобы мост выглядел оригинальнее.

Бруклинский мост в деталях

Пешеходы на Бруклинском мосту

Раньше Бруклинский мост использовался для общественного транспорта, и по нему были проложены маршруты троллейбусов и трамваев. Но сейчас здесь разрешено путешествовать только легковым автомобилям, пешеходам и велосипедистам.

Для организации движения мост поделен на три части. Машины едут по нему в одностороннем порядке по отдельным автотрассам, занимая 6 полос. Над ними, на возвышении в несколько метров выделена прогулочная зона, которую используют пешеходы и велосипедисты. Разделение зон движения пешеходов и автомобилей в значительной мере способствует безопасности. Кроме того, по краям пешеходного тротуара установлены перила, ограждающие от плотного потока машин даже самых неосторожных пешеходов.

3 моста в Бруклин: Бруклинский мост на переднем плане, Манхэттенский мост в центре и Уильямсбургский мост сверху.

Интересные факты о Бруклинском мосте

Советы для фотолюбителей

С моста открывается потрясающая панорама города, особенно если двигаться по нему от Бруклина в сторону Манхэттена. Чтобы запечатлеть ее, лучше пользоваться широкоугольными объективами.

Не менее прекрасен Бруклинский мост при вечернем освещении, когда включается оригинальная подсветка, которая была установлена здесь еще в 1980 году. Искусственное освещение в темное время суток подчеркивает архитектурное изящества самого старого моста Нью-Йорка. А фотографии Бруклинского моста с подсветкой получаются очень интересными, независимо от выбранной точки съемки.

Вид на Манхэттен с Бруклинского моста Часть моста, открытая для проезда транспорта Парк Бруклинский мост ночью

Как добраться

Первое знакомство с Бруклинским мостом лучше начать от Гудзона. Вид на него со стороны залива производит неизгладимое впечатление. Для этого, чтобы подъехать к мосту, необходимо воспользоваться катером, который курсирует вдоль Манхэттена до статуи Свободы и обратно. Сесть на такой катер удобно от пирса «West 44 st». Но до самого моста он не дойдет, и нужно будет немного пройти пешком.

Бруклинский мост во время снегопада Бруклинский индустриальный пейзаж

Если пользоваться городским общественным транспортом, с обеих сторон к мосту можно подъехать на метро. Со стороны Манхэттена, необходимо доехать на станции до «Brooklyn Bridge — Chambers St» (поезда 4, 5, 6, J, Z). Выйдя из метро, нужно просто продолжить движение в направлении моста.

Из Бруклина дорога чуть сложнее. На метро нужно ехать до станции «Brooklyn Bridge — High St» (поезда А и С). Выход из метро находится в «Кэдман Плаза» парке – в северо-западной части Бруклина. По парку необходимо пройти на юго-восток, поэтому вначале придется двигаться в направлении от Бруклинского моста, который хорошо виден за городскими зданиями. В углу парка стоит большое здание Окружного суда (District Court), за которым находится перекресток Тиллари-стрит и Бруклин Бридж Променад. Это и есть начало пешеходной прогулки к мосту, которая проходит на уровне 20 этажа, над улицами Нью-Йорка.

Здесь говорят: «Если однажды ты стал частью Бруклина, Бруклин навсегда останется частью тебя. «

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуй быстро и легко, как ягуар!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: