Central Michel Richard, Вашингтон. Отели рядом, фото, видео, как добраться

Antalyaturkey.ru — Ваш гид в Анталии. Все интересное об Анталии на одном сайте

Центр Анталии поразит Вас удивительными древними сооружениями. Например эти парадные ворота были построены в честь визита в Анталию римского император.

Считается, что древний Аспендос был основан в пятом веке до нашей эры колонистами из Аргоса и основателем города называют прорицателя Мопса. Чтобы .

Морская прогулка всего за 15 лир. Сбылась мечта многих туристов: Из Кемера в самый центр Анталии теперь можно добраться по морю. Жители и гости К.

1. Знаменитые турецкие сладости: Рахат Лукум, халва, пишмание 2. Варенье: из лепестков роз, из баклажан, из арбуза, из апельсиновой корки, из берга.

Где в Анталии купить кожу? Наверняка, отправляясь на отдых в Анталию, Вы задавались этим вопросом. Турция славится своими кожанными изделиями. Т.

  • На Главную
  • Что посмотреть
  • Аквапарки в Анталии
  • АКВАПАРК АНТАЛИИ — АКВАЛЕНД

АКВАПАРК АНТАЛИИ — АКВАЛЕНД

Анталийский аквапарк «Аквалэнд» — второй по величине водный парк развлечений в стране после парка в городе Адана. Площадь аквапарка около 36 000 кв.м. Он был открыт в 1996 году в самом центре Анталии и входит в состав культурно-развлекательного центра Beach Park. Здесь одинаково интересно и детям, и взрослым. Даже для самых маленьких гостей комплекса найдётся уютное местечко.

На территории парка, площадь которого составляет 36.000 кв. м, вас ждут многочисленные аттракционы, рестораны, кафе, массажные кабинеты, магазин и фотолаборатория. К вашим услугам индивидуальные сейфы, душевые кабинки и многое другое, что сделает ваш отдых в Аквалэнде весёлым и приятным. Ваши дети придут в неописуемый восторг от аттракционов, действующих на территории комплекса.

К вашим услугам :

  • бассейн с искусственными волнами (800 кв. м)
  • детский бассейн (650 кв. м)
  • плавательный бассейн (450 кв. м) с водопадом и гротом в окружении пальм
  • спуск «Black Holes», состоящий из 2 закрытых тёмных труб, протяженностью 100 м
  • спуск «Kamikaze» протяженностью 40 метров
  • спуск «Hydro Tube» по закрытой трубе протяженностью 42 метра
  • спуск «Multi Slide» протяженностью 40 м и вместимостью до 4 человек
  • спуск «Giant Slide» протяженностью 100 м
  • путешествие на лодках «Lazy River» протяженностью 320 м
  • спуск «Twin Twister» по 2 закрытым трубам протяженностью 100 м
  • спуск на лодках «Crazy River» протяженностью 100 м
  • бамперные лодки
  • джакузи-бар и бассейн

Кроме того, Вы сможете поседеть в уютном баре «Duden» или снэк-баре у бассейна, или посетив одно из развлекательных шоу для детей и взрослых, которые проходят в аквапарке в течение дня.

И ещё одна немаловажная деталь. Несмотря на то, что несчастных случаев в парке не происходит, все гости Аквалэнда бесплатно страхуются.

Стоимость посещения на сезон 2020г.:

— Взрослые ( 12 лет и старше): Будние дни — 65 лир, Выходные дни — 75 лир;

— Дети ( с 7 до 12 лет): Будние дни — 45 лир, Выходные дни — 50 лир;

— Дети до 6 лет — бесплатно;

— Студенческий: Будние дни 50 лир, Выходные — 55 лиры. (только по предъявлению студенческого билета)

ПЛАВАНИЕ С ДЕЛЬФИНАМИ — 100 USD

Администрация аквапарка обращает Ваше внимание на то, что пронос еды и напитков на территорию Акваленда не разрешается.

Адрес: Dumlupınar Bulvarı Konyaaltı Koruluğu Yanı Aqualand. (Ориентир — Торговый центр 5М MIGROS) Вход в аквапарк рядом с отелем Su Hotel 5*

Tel. 0 242 249 09 08 / 238 38 36

Пожалуйста, оставляйте Ваши отзывы или задайте интересующий Вас вопрос.

«Джемини»: прогулка в аду и НЛО с Санта-Клаусом

Полвека назад на орбиту отправился первый из американской серии пилотируемых кораблей «Джемини». Корреспондент BBC Future вспоминает об одной из самых рискованных и захватывающих программ в истории космической гонки между США и СССР.

5 июня 1966 г., пролетая на высоте 200 км над австралийским континентом, Юджин Сернан пытался справиться с одним из наиболее плохо продуманных, отвратительно сконструированных и просто опасных устройств, когда-либо запущенных в космос.

Индивидуальный маневрирующий модуль (Astronaut Manoeuvring Unit, AMU) представлял собой ракетный ранец в стиле фантастических устройств из фильмов о Джеймсе Бонде. Чтобы надеть его на спину, Сернану необходимо было покинуть обитаемый отсек «Джемини», перебраться в открытом космосе к кормовой части корабля, отстегнуть крепления и открыть в определенной последовательности ряд топливных и кислородных клапанов. Все это приходилось делать по большей части наощупь, почти в полной темноте.

Астронавту было нужно подойти вплотную к работающим дюзам. Для защиты от струи отработанных газов ему выдали штаны из вязаных металлических лент.

«Я летел верхом на ракете, работавшей на пероксиде водорода, — говорит Сернан. — По задумке наших инженеров, для того, чтобы нацепить ранец, мне нужно было сначала буквально оседлать одно из раскаленных сопел. Уже одно это обстоятельство отпугнуло бы многих».

Тяжело дыша, в перегретом скафандре с запотевающим визором шлемфона, астронавт пытался нацепить ранец. Позднее Сернан опишет это испытание как «прогулку в космическом аду».

Верхом на ракете

«Мои движения сковывал скафандр, я летел со скоростью 28800 км/ч в кромешной тьме. Ничего себе поездочка», — вспоминает Сернан.

К счастью для астронавта, подготовка ранца к работе оказалась на практике настолько изнурительной, что центр управления полетом отменил задание прежде, чем он успел включить устройство. Сернан проделал обратный путь по внешней поверхности корабля и добрался до обитаемого отсека. Из-за громоздких металлических штанов ему пришлось изрядно потрудиться, прежде чем он втиснулся в кресло, чтобы закрыть за собой крышку люка.

Это была далеко не единственная опасная ситуация в истории программы «Джемини». Экспедиции изобиловали неприятностями, включая сбои в работе двигателей системы ориентации (из-за чего корабль начинал бешено вращаться вокруг своей оси), нераскрывающиеся причальные модули и катапультные кресла, разрывающие при тестах манекены на куски.

Тем удивительнее, что все экипажи «Джемини» без потерь вернулись на Землю. Сернану даже довелось дважды после этого отправиться в космос в составе экспедиций «Аполлон». Он стал последним на сегодняшний день человеком, стоявшим на поверхности Луны.

В рамках программы «Джемини» было осуществлено 12 запусков (включая 10 пилотируемых экспедиций) в течение двух с половиной лет — в период между первыми полетами астронавтов НАСА по программе «Меркурий» и высадкой первого экипажа «Аполлона» на Луну. Целью «Джемини» стало испытание технологий доставки людей на лунную поверхность и их безопасного возвращения на Землю.

Испытание новых технологий

В задачи, стоявшие перед астронавтами «Джемини», входили опробование методов выхода в открытый космос и орбитальной стыковки двух кораблей, а также исследование физиологии длительного пребывания людей на орбите. Экипажам довелось протестировать новые продукты космического питания, испытать работу системы жизнеобеспечения и топливных элементов. Экспедиции «Джемини» по праву считаются одними из наиболее рискованных и прорывных в истории покорения космоса.

«С каждым полетом мы брали новую научную высоту, — вспоминает Сернан. — Мне каждый раз казалось, что мой полет закончился неудачей, но, как выяснялось позднее, он помог нам получить знания, благодаря которым в конечном счете стали возможными экспедиции на Луну».

Орбитальные корабли «Джемини», рассчитанные на двух астронавтов, отличались по конструкции от любых других космических аппаратов, созданных до или после них. Внутри конического обитаемого отсека располагались два кресла, приборная панель и центральная консоль. Компоновка была очень похожа на салон автомобиля. Над каждым из кресел размещался люк, через который астронавты покидали корабль при выходе в открытый космос.

Если вам вздумается почувствовать себя на месте астронавтов «Джемини», наденьте скафандр и запритесь с коллегой по работе на передних сиденьях своего автомобиля, в идеале на пару недель — именно столько продолжалась самая длительная экспедиция. Не забудьте захватить с собой несколько пластиковых пакетов, поскольку туалета на борту корабля не было.

Тесное соседство

«Места внутри корабля очень мало, — говорит Эд Стюарт, куратор музея при Ракетно-космического центра в Хантсвилле, штат Алабама, показывая мне один из хранящихся там аппаратов. — По размерам обитаемый отсек был сравним с передней частью салона «Фольксвагена Жука».

Корабль, выставленный в хантсвилловском музее, когда-то использовался в качестве симулятора при подготовке астронавтов «Джемини». Каждый проводил в нем по нескольку часов кряду, отрабатывая полетные процедуры.

«Джемини» называли космическим кораблем для летчиков-истребителей, — говорит Стюарт. — Из-за расположения кресел и иллюминаторов его обитаемый отсек гораздо больше походил на кабину боевого самолета, чем на отсеки кораблей серии «Меркурий».

Дело в том, что, в отличие от «Меркурия», «Джемини» являлся пилотируемым кораблем в полном смысле этого слова. В состав его бортового оборудования входили вычислитель системы наведения (с объемом оперативной памяти 12кб и возможностью установки различного программного обеспечения с носителя на магнитной ленте), система ориентации корабля, управлявшая микродвигателями на корпусе, а также радар. Одной из основных задач программы являлась демонстрация технологии сближения и стыковки двух кораблей на орбите. Эта операция требовала сложных расчетов, очень точной навигации и предельно аккуратного маневрирования. Если бы не вышло у «Джемини», о программе «Аполлон» можно было бы забыть.

«Траектории полета кораблей более ранней разработки — „Меркурия“ и советских аппаратов — были изначально заданными и недостаточно точными, — говорит Стюарт. — Экипажам же „Джемини“ был необходим полный контроль над поведением корабля. До этого никто таких кораблей не создавал».

Шутки на орбите

Первая попытка орбитального сближения с беспилотным космическим аппаратом должна была состояться при участии экипажа «Джемини-5». Эксперимент пришлось отменить из-за отказа системы ориентации пилотируемого корабля. Следующую попытку, при участии «Джемини-6», отменили по причине того, что ракета с беспилотной целью взорвалась вскоре после старта.

Тем не менее, учитывая важность отработки процедуры сближения, НАСА запустило в космос следующий корабль, «Джемини-7», с Фрэнком Борманом и Джимом Лоуэллом на борту. 11 дней спустя, 15 декабря 1965 г., на перехват отправился «Джемини-6А» с экипажем из Уолли Ширра и Тома Стэффорда (чей запуск не состоялся ранее). Через 6 часов два корабля уже летели рядом на расстоянии 36 м друг от друга.

Помимо беспрецедентных технических достижений, эта экспедиция вошла в историю благодаря карточке со словами «Мы побили армию», которую Ширра, служивший когда-то летчиком на авианосце, показал через стекло кабины «перехваченному» им Борману — в прошлом летчику армейской авиации. На этом проделки экипажа «Джемини-6А» не закончились — незадолго перед сходом с орбиты астронавты доложили на землю, что наблюдают НЛО, пилотируемое кем-то «в красном тулупе». После чего сыграли на губной гармошке популярную рождественскую мелодию Jingle Bells. Возможно, эта выходка не стала самым выдающимся достижением программы «Джемини», но следует признать, что и такого никто раньше в космосе не делал.

Первая пилотируемая экспедиция «Джемини» отправилась на орбиту 23 марта 1965 г. Через четыре с половиной года первый человек ступил на поверхность Луны.

«В 1961 г. президент Кеннеди поставил перед нацией задачу в течение десятилетия отправиться к Луне, — вспоминает Сернан. — Мы тогда ничего не знали о Луне, нам пришлось создавать все необходимые технологии с нуля и искать ответы на вопросы, которые мы даже еще не могли сформулировать. Но мы своего добились».

Программа «Джемини» сделала реальностью полеты человека на Луну и последующее создание космических челноков Спейс Шаттл, а также строительство пилотируемой орбитальной станции МКС. Она заслуживает большего, чем просто сноска мелким шрифтом на страницах истории космических исследований.

Стюарт полон уважения к астронавтам «Джемини», бросившими вызов неизвестности. «Это были очень отважные, терпеливые и интеллектуально одаренные люди, — говорит он. — Чтобы заниматься подобной работой, нужен особенный взгляд на жизнь».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Исторический район Бастакия

Дубай: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Дубая
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (42)
    • Магазины и ТРЦ (42)
    • Парки развлечений (15)
    • Пляжи (14)
    • Рынки (12)
    • Аэропорты (2)
    • Фестивали, праздники, шоу (5)
    • Парки (5)
    • Зоопарки (3)
    • Храмы, соборы, мечети (4)
    • Музеи (8)
    • Центры активного отдыха (1)
    • Заповедники (1)
    • Небоскрёбы (3)
    • Театры (1)
    • Спортивные сооружения (1)
    • Рестораны и кафе (19)
    • Озера (1)
    • Фастфуды (1)
    • Клубы, концертные площадки (1)
  • Забронировать отель в Дубае
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Дубая
  • Советы о Дубае
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Дубае
Метро ст. Al Ghubaiba или Al Fahidi
Автобус ост. Bastakia, № C07

Каждый мегаполис прячет частичку души в своих древних улицах. По этой причине, открывая для себя очередную точку на карте, не стоит лишать себя возможности прогулки по вековым кварталам, таким как дубайский район Бастакия.

Бастакия или Аль-Фахиди является восстановленным старейшим историческим районом города с большим количеством узких улочек и несколькими десятками старых домов, возведенных в начале XX века иранскими торговцами. Именно они считаются визитной карточкой этого места. Район расположился между набережной Дубайской бухты (Dubai Creek), улицей Мусалла и музеем форта Аль-Фахиди (Al Fahidi), место признано древним культурным и историческим центром Дубая.

Колоритный район Бур Дубая получил свое именование от названия родных мест иранских эмигрантов, в свое время он чудом уцелел во время застройки города. В домах Бастакии можно встретить огромное количество различных лавок, картинных галерей, музеев и ресторанов, за частью древних стен располагается удобное современное жилье, здесь же находятся традиционные ветряные башни, ставящиеся над домом и ловящие ветер, а затем направляющие его вниз, в комнаты. Приезжие ценят место за старинную архитектуру зданий, украшенных деревом и гипсом и возведенных в традиционном арабском стиле, а прогулка по шумным дворам и лабиринту извилистых аллей запомнится туристам надолго. Изюминкой старинного квартала является яркий контраст между духом прошлого и современностью — сразу за древними домами и узкими улочками можно увидеть суперсовременные небоскребы города, возвышающиеся на заднем плане.

Сейчас Бастакия является наиболее посещаемым туристическим маршрутом. Несмотря на высокие цены на землю, здесь регулярно открываются новые рестораны, отели, музеи и магазины. Особенно прекрасно место в вечернее время: в темноте все постройки эффектно подсвечивают. Территория района часто становится местом проведения разнообразных фестивалей и праздников под открытым небом.

История района Бастакия

Большинство зданий, возвышающихся в районе, были возведены еще в XIX веке, а история Бастакии берет начало с заселения улиц торговцами и ловцами жемчуга из Персии, которые стали строить здесь для своих семей не отличающиеся роскошью, но крепкие дома. В качестве основных материалов, выбранных для строительства, были использованы глина, известь, пальмовые ветви и ракушечник, добытые неподалеку. Из-за имеющихся погодных условий пришлось продумать и устройство вентиляции, по этой причине район пополнился первыми ветряными башнями для охлаждения домов.

В свои лучшие годы район мог похвастаться более чем 60 большими жилищами, в которых проживали зажиточные семьи, но с приходом нефтяного бума в середине XX века основная часть семей переехала в новые дома в более комфортабельных районах, а их место заняли бедные мигранты, что в результате привело к упадку этой части Дубая.

1980-е годы отмечаются в качестве поворотных для района: тогда Бастакия могла быть полностью уничтожена по желанию властей, а на месте снесенных домов должны были вырасти бизнес-центр и современный жилой квартал. Но в защиту исторических построек выступили обычные горожане, также против сноса были местные архитекторы, но конечной точкой в споре стало вмешательство британского принца Чарльза, прибывшего в город по просьбе архитектора Райнера Оттера. Именно благодаря ему правительство Дубая отказалось от сноса архитектурных памятников. Уже в 1990-е годы квартал был выкуплен у местных жителей и отреставрирован. Обновление района привело к появлению ресторанов, кофеен, отелей и прочих общественных учреждений.

Архитектура района

Основная часть построек района возведена в традиционном арабском стиле. Типичное строение имеет форму четырёхугольника и может похвастаться наличием внутреннего дворика посередине. Комнаты внутри дома сообщены друг с другом по кругу, это позволяет хорошо циркулировать воздуху, что является важным моментом для жаркой страны.

Один из символов ОАЭ, крайне распространенный здесь, — элегантные ветровые башни барджил, они находятся почти в каждом доме. Чем больше таких башен имело жилище, тем более зажиточной считалась семья, проживавшая в нем. Они позволяли кондиционировать воздух в домах в теплое время года задолго до создания кондиционеров, также в них имелась пара перекрещенных перегородок, ловящих любой порыв ветра и посылающих его по шахте вниз, где он охлаждался и наполнял комнату приятным холодком. Башни снабжены торчащими деревянными балками, на них раньше развешивали мокрые ткани для еще большего освежения воздуха.

Большая часть комнат в домах Бастакии выходит во двор, то же самое касается и окон. Это сделано для свободного перемещения женщин в незакутанном виде, таким образом, снаружи их никто увидеть не сможет. Лишь комнаты для гостей на нижних этажах имеют окна, выходящие на улицу, их всегда держат открытыми — это является частью арабского гостеприимства.

Достопримечательности Бастакии

Наиболее притягательными в районе Бастакия являются дома, каждый из которых имеет свой внутренний дворик для отдыха всей семьи. Для охраны тайны личной и семейной жизни окна закрывают ставнями из дерева с прорезями: они пропускают в комнаты дома свет и одновременно с этим не позволяют чужим заглянуть внутрь. Между домами расположены узкие улочки, передвигаться по которым получится исключительно пешком. Сотни лет назад по этим улицам шли торговцы с товарами на арбах. На крыши большинства домов можно подняться для того, чтобы полюбоваться местностью, жители района отличаются гостеприимством и вполне разрешат сделать это.

Бастакия известна не только своими старинными жилыми домами, здесь есть множество общественных и развлекательных заведений. Место является красивой и спокойной противоположностью часто суматошной и переливающейся всеми красками гостиничной улицы Джумейры. В качестве основной достопримечательности старого района выступает форт Аль-Фахиди, отстроенный в XVIII веке. В те времена он был резиденцией для местного шейха и центром всей страны, служившим для приема военных, экономических и прочих государственных решений. На данный момент в его стенах работает Национальный музей Дубая, в котором туристы могут ознакомиться со старинными экспонатами, рассказывающими о появлении и развитии Дубая.

Тем, кто предпочитает тематические экспозиции, стоит заглянуть в Музей истории монет, находящийся здесь же, или в Музей кофе. Особой популярностью пользуется Культурный Центр шейха Мухаммеда, знакомящий с исламом и его традициями представителей прочих религий, а также устраивающий завтраки и обеды в арабском стиле, на другом конце района можно полюбоваться остатками крепостной стены. Ценителям искусства придутся по вкусу художественные галереи района, особо выделяются среди них первая художественная галерея в ОАЭ Majlis Gallery, хозяин которой проживает здесь на протяжении последних 20-и лет и прекрасно разбирается в вопросах искусства, и XVA Gallery, также можно порекомендовать к просмотру первое конторское здание города Бейт-Аль-Вахил. Любопытно и арт-кафе, в котором путешественники смогут отведать множество вкусных салатов и выпить освежающего сока из мяты и лайма, а ливанский ресторан Bastakiah Nights, привлекающий своей особой атмосферой, подойдет для неспешного отдыха за массивными столами из дерева.

Район известен и своим старинным рынком, являющимся настоящим восточным базаром, где путешественники могут закупиться традиционными арабскими товарами, такими как ткани, украшения, драгоценности, специи и многое другое.

Прогулка по району рано или поздно выведет туристов к бухте Дубай-Крик, разделяющей историческую часть города на две части: Бар-Дубай и Дейру. Бухта уходит вглубь Дубая на 8 км, создавая новую береговую линию, вдоль нее стоят пришвартованными большое количество миниатюрных корабликов, в вечернее время превращающихся в рестораны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуй быстро и легко, как ягуар!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: