McDonalds рядом с Рокфеллер Центром, Нью-Йорк. Отели рядом, фото, видео, как добраться

McDonalds рядом с Рокфеллер Центром (McDonalds next to the Rockefeller Centre)

Нью-Йорк: полезная информация

  • Информация о городе
  • Карта Нью-Йорка
  • Куда сходить
    • Достопримечательности (90)
    • Магазины и ТРЦ (131)
    • Музеи (27)
    • Небоскрёбы (24)
    • Рестораны и кафе (44)
    • Аэропорты (15)
    • Парки (13)
    • Площади (4)
    • Мосты (3)
    • ЖД вокзалы (2)
    • Фастфуды (64)
    • Храмы, соборы, мечети (2)
    • Зоопарки (2)
    • Галереи (6)
    • Порты (2)
    • Тоннели (2)
    • Парки развлечений (1)
    • Театры (3)
    • Смотровые площадки (1)
  • Забронировать отель в Нью-Йорке
  • Поиск и бронирование дешевых авиабилетов
  • Отзывы туристов
  • Фотографии Нью-Йорка
  • Советы о Нью-Йорке
  • Вопрос-ответ
  • Экскурсии в Нью-Йорке
Метро 47 — 50 Sts — Rockefeller Ctr линий B, D, F, M

Хороший и уютный МакДональдс на 6-й Авеню рядом с Рокфеллер Центром. Таймс Сквер отсюда всего в нескольких кварталах, так что это неплохое место, чтобы перекусить во время прогулок по центру Нью-Йорка.

Экскурсия по Нью-Йорку

Решил все таки дописать здесь о своем путешествии в Америку. Негоже бросать рассказ неоконченным, особенно в тот момент, когда на сайте настоящая пустыня-засуха по части новых историй.

Туристам, купившим обзорную экскурсию у Newtours, предлагалось собраться рано утром, в 8-45, на ступеньках музея Американских индейцев. Он находится на юге Манхэттена, рядом с паромной переправой.
Мы боялись опоздать, поэтому приехали заранее. Утром в Нью-Йорке было ужасно холодно. Примерно минус 1-2 градуса.
После плюс 26 в Орландо пробирало до дрожи. Немного полегчало после того, как я купил у чернокожего гражданина, торговавшего с лотка, черную шапочку за три доллара.
И мы пошли гулять наверх, по Бродвею. Светило солнце.

Сразу же наткнулись на известную достопримечательность — быка.

Возле него трутся-тусуются десятки и сотни тысяч туристов. А может за год и миллион набегает. Рассказывают, что обычно из-за китайцев-японцев к статуе невозможно подойти. Все хотят потереть одно заметное место у быка, дабы деньги не переводились, а только прибывали.
История статуи весьма занимательна. Бронзовую фигуру быка весом 3 тонны 200 килограммов самовольно установил напротив фондовой биржи скульптор итальянского происхождения Артуро ди Модика. И назвал его «Атакующий бык». Ну, вы знаете, на бирже все разделяются на быков и медведей. «Быки» прогнозируют рост акций и покупают их. «Медведи» настроены пессимистично и продают. Скульптуру атакующего быка Артуро ди Мадика посвятил стойкости американского народа после биржевого краха 1987 года и как подарок на рождество для нью-йоркцев.
Власти решили не церемониться с новоявленной достопримечательностью и приказали убрать быка. Полиция исполнила их желание. Но жителям Нью-Йорка так сильно понравилась эта скульптура, что они массово и решительно потребовали вернуть быка на место!
И власти — подчинились. Но все таки переместили бронзового монстра сюда, за пару кварталов от биржи. Но ему и здесь очень хорошо.
Когда мы пришли к нему, народу рядом почти не было. Я обрадовался — сейчас потрем! Однако, к великому сожалению, бык был огорожен барьером. Перелезать через него было неудобно ввиду дежуривших рядом полицейских. Зх, пришлось зайти с нужной стороны и ограничиться фотографией.

Идем дальше. По пути заглядываем в церковь. Она называется церковью Троицы. Читаем о ней:

Первое здание церкви представляло собой скромное сооружение, построенное в 1698 году. В 1776 году церковь была уничтожена «Великим пожаром Нью-Йорка». Строительство второго здания церкви началось в 1788 году, а уже через 2 года, в 1790 году, ее освятили. Окончательно здание было построено в 1846 году Р. Апджоном в стиле неоготики. На момент постройки, оно было самым высоким зданием Нью-Йорка, имея 85 метровый шпиль с крестом. Оно оставалось рекордсменом по высоте вплоть до 1890 года, до строительства Нью-Йорк-Уорлд-Билдинг.

Рядом стоит вот такое оригинальное растение.

Мы дошли по Бродвею до парка Zucсotty. Именно здесь в последнее время собирается народ с протестами против дельцов от биржи и прочих финансовых магнатов. В это утро в парке было спокойно.
Привлекли внимание несколько оригинальных сооружений. Красный куб скульптора Ногучи Исаму.

Что символизирует? Непонятно. Каждый человек может пофантазировать и сделать свое умозаключение. Куб как бы висит в воздухе, резко контрастируя с окружающей действительностью. Для меня он представился космическим кораблем инопланетян, приземлившимся на грешную землю. С другой стороны куба есть дырка, откуда инопланетяне и выйдут на Бродвей.

Рядом еще одна загадочная скульптура.

Тут тоже большой простор для фантазий. Интересно, с чем ассоциируется у вас это произведение искусства, уважаемые читатели?

Еще одна скульптура называется «Жизнерадостность». Работы Марка Ди Суверо.

Полюбовавшись на эту работу, зарядившись от нее жизнерадостностью и оптимизмом, мы быстро пошли вниз, к музею американский индейцев. Ибо до назначенного времени (8:45) оставалось мало времени. Но зря спешили. Возле ступенек уже собралась вся группа, человек 15 туристов, а гида Newtours не было видно. Народ мёрз и обменивался мнениями.
Наконец, спустя 25 минут, в 9-10 гид появилась, женщина по имени Лена. Что-то пошло не так у нее с утра.
Но потом, должен отметить, провела большую экскурсию хорошо.
Все думали, что вот сейчас нырнем в теплый автобус и заживем! Поедем по Нью-Йорку, смотреть и слушать. Не тут то было! Гид объявила, что все сначала идут на паром, который по ледяной воде поплывет к статуе Свободы. Народ обмяк, вздрогнул, поёжился и понял — в ближайшее время не будет сугрева. Я пожалел, что с собой нет маленькой фляжечки с коньяком, осталась она дома, в Москве, ждать лучших времен.
И мы пошли на паром. Один из туристов, который улетал на Родину сразу после окончания экскурсии, катил на колесиках
большой чемодан. Но служащие паромной переправы не оценили тяги к знаниям о Нью-Йорке нашего гражданина. У них там не было ультрасовременной аппаратуры по просвечиванию и обнаружению взрывчатых веществ. Поэтому перестраховались. Мало ли что. Вдруг там в чемодане взрывчатка и российский (а может украинский — не помню) турист взорвет паром или, не дай Бог, саму Статую?
Бедолага остался на берегу мерзнуть и ждать возвращения группы. А мы поплыли.

Вот она, вдалеке, на острове Либерти айленд.

Гид Лена подробно рассказывала об истории создания статуи Свободы, провела по аллее, где стояли скульптуры людей, причастных к этому историческому процессу.

Эдуарда Рене Лефевр де Лабулэ. Француз, автор идеи сделать Статую Свободы к 100-летию независимости США. Статуя должна была символизировать победу северян в войне с южанами за отмену рабства. Идея родилась в 1865 году.

Джозеф Пулитцер.

Знакомое имя? Верно. Пулитцеровская премия присуждается за большие успехи в журналистике.
В конце 19-го века Пулитцер начал активно громить в своих газетах противников установления Статуи Свободы. Политиков, богачей, обывателей. А тем временем статуя ржавела в Париже. Через два месяца после начала этой кампании фонд по строительству собрал достаточное количество денег, и 28 октября 1886 года Статуя была торжественно открыта.

Архитектор Фредерик Бартольди.
Именно он создал скульптуру. По частям, которые были потом собраны в Нью-Йорке.

Александр Густав Эйфель. Имя не нуждается в рекламе. Именно он помогал Бартольди сделать крепкую железную опору и каркас статуи.

Эмма Лазарус, американская поэтесса.

Именно ее строчки сонета выбиты на постаменте Статуи.

Храните, древние страны, вашу легендарную пышность,
А мне отдайте ваших усталых, ваших бедных…
А мне отдайте из глубин бездонных
Своих изгоев, люд забитый свой,
Пошлите мне отверженных, бездомных,
Я им свечу у двери золотой.

Данные сооружения:
К вершине статуи ведут 354 ступени, а до вершины пьедестала — 192. В короне устроено 25 окон, что символизирует драгоценные камни Земли и лучи солнца, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют 7 морей и 7 континентов. На табличке, которую статуя держит в левой руке, написано: «4 июля 1776 года». Для отлива статуи была израсходована 31 тонна меди, а совокупный вес стальной конструкции составил 125 тонн. Вес цементного основания — 27 тысяч тонн, а толщина медного покрытия статуи — 2,37 мм.
Интересным фактом является также то, что ветер скоростью в 100 км/ч вызывает раскачивание монумента на 7,62 см, в то время как факел будет раскачиваться на 12,7 см. Во время торжественной речи на церемонии открытия статуи 28 октября 1886 года президент Гроувер Кливленд произнёс следующую речь:

Мы всегда будем помнить, что Свобода избрала это место своим домом, и алтарь ее никогда не покроет забвение».

Наша группа внимательно слушала повествование Елены.

А потом все разбрелись по острову. Грех было не запечатлеть себя на фоне Статуи.

На обратном пути наш катер остановился рядом с этим историческим зданием. Остров Эллис.

Вид сверху (фото из интернета)

Именно здесь в Америке принимали эмигрантов со всего мира. Читаем информацию из Википедии:

Остров Эллис в нью-йоркской гавани с 1892 по 1954 год был транзитным пунктом для оформления документов отъезжающих в страну иммигрантов. В самый разгар переселения в начале 20 века через эти «воpoтa» в США проходило по 5000 человек в день, и сегодня 100 миллионов американцев могут найти в своих родословных предков, прошедших через этот остров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что остров Эллис гораздо ближе сердцу американцев, чем предполагаемое место высадки Колумба в 1492 году. Для американцев остров Эллис — священная земля, место высадки предков ста миллионов человек — 40 процентов нынешнего населения страны. Здесь с 1892 по 1924 год Америка приняла свыше 12 миллионов человек. За один лишь день, 17 апреля 1907 года, через остров прошло 11 747 иммигрантов.
Пароходы с иммигрантами становились на якорь у входа в нью-йоркскую гавань. Документы пассажиров 1-го и 2-го классов оформлялись на борту, и тех, кто прошел осмотр и инспекцию, перевозили на пароме на пристань Манхэттена. Пассажиров третьего класса вместе с забракованными по здоровью высаживали на остров Эллис.
В среднем иммигрант проводил на острове от 3 до 5 часов. В главном здании новоприбывшие поднимались на второй этаж в зал регистрации, известный также как «большой зал», по лестнице, игравшей главную роль во всем этом эпосе. Этот подъем еще называли «шестисекундным осмотром». Врачи и медсестры, наблюдая сверху за иммигрантами, отсеивали для дальнейшего осмотра хромавших и запыхавшихся (как возможных сердечных или туберкулезных больных). Судьба решалась в зале регистрации. Инспектор поднимал иммигрантам веки (пальцем, шпилькой, чем попало), чтобы установить, нет ли у них трахомы. Осматривая голову, искали паршу.
Иммигрантов, забракованных по состоянию здоровья, метили мелом прямо на одежде. Большое «Е» означало глазную болезнь, «Л» — хромоту, «Х» — слабоумие, а «Х» в кружке — идиотию. Один тест был на определение умственных способностей: иммигрант должен был из нескольких деревянных кусочков сложить кораблик. В самый разгар иммиграции каждый день до 5000 усталых и встревоженных людей проходили через регистрационный зал.
После осмотра иммигранты спускались по разделенной на три марша лестнице, называвшейся «лестницей разлуки», потому что здесь у многих расходились пути. Правый марш вел к железнодорожной кассе, где иммигранты покупали билеты до любой точки США, кроме Нью-Йорка. Левый — вел к парому, который курсировал между островом и Манхэттеном. На этот паром садились иммигранты, желавшие осесть в Нью-Йорке в районе Нижнего Ист-сайда или другом районе, уже заселенном их соотечественниками. Средний марш вел к залу временно задержанных. В годы массовой иммиграции 20 процентов новоприбывших задерживали как нездоровых, «политически нежелательных» или «потенциально обременительных» для общества. Одиноких женщин, которых не встречали родственники или представители общества помощи иммигрантам, задерживали из опасения, что они могут стать жертвами эксплуатации или проститутками. Многие женщины, списавшись заранее, прибывали в Америку, чтобы выйти замуж. В сентябре 1907 года на борту парохода «Балтик» оказалось свыше 1000 невест. Не удивительно, что многие браки заключались тут же, на острове Эллис.
Иммигрантов, которых считали анархистами, большевиками или преступниками, помещали в общежития и при первой же возможности отправляли обратно, как и некоторых больных. Других больных, нуждавшихся в медицинской помощи, помещали в больницы. Детей, болевших корью, отправляли в дождь и холод паромом на материк. По оценкам историков, около 30 процентов из них умирало потом от простуды.

Наш паром после остановки набрал скорость и спустя десять минут причалил к берегу южного Манхэттена. Там группу ждал бедолага с чемоданом. Мы погрузились в автобус, гид Елена обнадежила всех, что больше не будет столь длительной прогулки по морозному воздуху, поднимая радостное настроение русскоязычных туристов. И солнце уже взошло повыше над Нью-Йорком, температурный минус сменился на плюс. Я занял удобную позицию для съемки прямо за шофером и мы покатили по улицам огромного города.

Далее наш путь лежал на Уолл-стрит. В финансовое сердце Америки. Среди небоскребов как-то скромно затесалось невысокое здание с памятником у лестницы. Называется Федерал-холл.

Кажущееся крохотным на фоне небоскрёбов здание, украшенное классическим мраморным портиком, – историческая реликвия Уолл-стрит. Федерал-холл – это воплощённая история Соединённых Штатов.
В 1700 году здесь была построена мэрия Нью-Йорка, и уже в 1735 году в здании состоялся судебный процесс, результаты которого повлияли на Конституцию США. Судили издателя Джона Питера Зенгера, который в своей газете «Нью-Йорк уикли» резко критиковал британского губернатора (дело было до обретения страной независимости). Зенгера обвинили в клевете, издатель же доказывал, что он строго придерживался фактов. Сторона обвинения утверждала, что публикация неприглядных фактов о деятельности королевского чиновника сама по себе является клеветой. Но присяжные Зенгера оправдали. Считается, что на этом процессе были заложены основы свободной прессы.
В 1765 году делегаты девяти британских колоний встретились именно в этом здании, чтобы выдвинуть требования колоний к королю Георгу III. Здесь с 1785 по 1789 год заседал Конгресс только что образованных Соединённых Штатов, здесь принималось постановление о приёме в новое государство территорий будущих штатов Огайо, Индиана, Иллинойс, Мичиган и Висконсин.

В 1788 году здание перестроил архитектор Пьер Шарль Ланфан – несколько позже именно он проектировал новую столицу страны на Потомаке. Реконструированное здание назвали Федерал-холл, тут заседал первый Конгресс США. Здесь же в 1789 году проходила инаугурация первого президента страны Джорджа Вашингтона. Наконец, здесь был принят Билль о правах – первые десять поправок к Конституции, гарантировавшие свободы американцев и ограничившие власть государства. Самые известные из них – первая поправка, прямо запрещающая ограничение свободы слова и права народа на мирные собрания, и вторая, утверждающая право американцев на ношение оружия.
Потом столицу перенесли в Филадельфию, в 1812 году здание снесли, но к 1842 году отстроили заново. Помещались тут таможня, затем казначейство (подвалы Федерал-холла хранили тогда золото и серебро). В 1920 году через дорогу от здания террористы взорвали начинённый взрывчаткой вагон конки – погибли 38 человек. Мощный взрыв не повредил стоящую перед входом бронзовую статую Джорджа Вашингтона работы скульптора Джона Куинси Адамса Уорда.
Сейчас в здании находится Национальный мемориал, посвящённый событиям, происходившим в Федерал-холле. Здесь можно увидеть ту самую Библию, на которой приносил клятву первый президент США Джордж Вашингтон. Отдельная экспозиция рассказывает о суде над издателем Джоном Питером Зенгером – суде, который начался с публичного сожжения тиража газеты, а закончился решением присяжных о том, что в Америке пресса свободна.

Памятник Джорджу Вашингтону.

Эта скульптура работы Джона Квинса Адамса запечатлела исторический момент, когда первый президент США произносит свою клятву. Установлена в 1883 году.
Ну а совсем рядом — здание фондовой биржи Нью-Йорка. Именно здесь определяется так называемый индекс Доу-Джонса, показывающий котировки акций крупнейших компаний. Самое правое здание на снимке.

«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой. » — строчки из известной песенки Вилли Токарева. Действительно, вокруг эти громады буквально заслоняют небо Нью-Йорка.

Походив среди каменных монстров, мы забрались в автобус и покатили вдоль Гудзона. Издалека небоскребы смотрятся симпатичнее.

Так мы не спеша добрались на площадку, точнее небольшой порт, где открывался вид на Бруклинский мост.

Про этот мост написано много. Вкратце так:

Бруклинский мост (англ. Brooklyn Bridge) — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист-Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорк. На момент окончания строительства он являлся самым большим подвесным мостом в мире и первым мостом, в конструкции которого использовались стальные прутья. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя.[1] Первоначальное название — Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge). В 1915 года за мостом официально было закреплено его текущее название.
По мосту осуществляется как автомобильное, так и пешеходное движение — вдоль он разделен на три части. Боковые части используются автомобилями, а средняя, на значительном возвышении, пешеходами и велосипедистами.
В 1964 году мост был внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей. В 2008 году Бруклинский мост отметил свой юбилей — ему исполнилось 125 лет. На сегодняшний день мост остается популярным местом отдыха и велосипедных прогулок для жителей Нью-Йорка, а благодаря голливудским фильмам считается одним из символов города.

Мы стояли на площадке рядом с небольшими парусниками. Гид рассказала, что вокруг этого места разгорается настоящая битва. Какие-то дельцы собираются снести этот маленький порт и построить здесь торговый центр. Жители района категорически против. Но, как всегда, прогноз неутешителен для них: деньги — главное в мире капитала. И скорее всего не придется народу любоваться здесь красивыми кораблями.

После порта мы долго ездили по улицам Нью-Йорка. Гид рассказывала о них, довольно много. Мы проезжали мимо места, где раньше стояли башни-близнецы. Однако, останавливаться там не стали, а снимать было неудобно — все находилось с другой стороны автобуса, пассажиры заслоняли пейзаж.
Замечательна поздняя осень все таки в Нью-Йорке. В Москве почти все листья уже опали с деревьев, а здесь красота. Подъезжаем к китайскому кварталу под названием «Чайна таун» («Китайский город»).

Китайский квартал (чайнатаун) в Нью-Йорке является одним из крупнейших китайских кварталов вне Азии. Он расположен в южной части Манхэттена, севернее финансового квартала, в непосредственной близости от Маленькой Италии (Little Italy). Численность населения чайнатауна оценивается в 100 тысяч человек. Более точные данные трудно определить ввиду языкового барьера и большого масштаба нелегальной иммиграции. Чайнатаун Манхэттена — это дом для выходцев не только из Китая, но и из Вьетнама, Бирмы, Филиппин, Пуэрто-Рико, Доминиканской республики и др.
Китайский квартал Нью-Йорка в основном состоит из многоквартирных зданий, некоторым из которых уже почти 100 лет. Переполненные людьми улицы, красочные вывески, сотни магазинов и ресторанов, овощные и рыбные рынки, грязь — весь этот специфический колорит чайнатауна может смутить неподготовленного человека.
Большинство людей идут в чайнатаун чтобы посетить атмосферные ресторанчики с национальной кухней. В чайнатауне действительно огромное количество ресторанов, в том числе с шанхайской, пекинской, тайской, гонконгской кухнями.
Чайнатаун вместе с Маленькой Италией занесены в качестве одного исторического района в Национальный регистр исторических мест США.

Увы, мы не успели за три дня побывать в этом квартале. Может быть, потом, в следующий раз. Заодно и Маленькую Италию посмотрим.

Вскоре экскурсионный автобус донес нас до главных магистралей Манхэттена. Ехать стало значительно труднее, много машин и светофоров.

Наконец, мы добрались до Центрального вокзала Нью-Йорка. где туристам было предложено пойти и перекусить в местных кафешках. Мы пошли. Но там решительно не понравилось — слишком много народа, шумно, тесно, надо было ждать, когда освободятся столики. Категорически не советую там трапезничать. Даже снять особо было нечего. Вот только запомнились эти чистильщики обуви.

Обед закончился и нас повезли к центру Рокфеллера.

Рокфеллеровский центр — огромный комплекс зданий в Мидатауне Манхеттена. В состав комплекса входят 19 зданий, расположенных на участке, ограниченном 6-й авеню на западе, 5-й авеню на востоке, 48-й улицей на юге и 52-й улицей на севере.
Rockefeller Center — это своеобразный город в центральной части Манхеттена, гармоничный и законченный деловой центр, куда люди ходят не только работать, но и отдыхать. Там есть все: станция метро, небоскребы, невысокие здания и подземные этажи, открытые площадки и зеленые скверы, офисы и торговые центры, театры, кино, рестораны и кафе.

Инициатором создания этого комплекса являлся Джон Д. Рокфеллер младший, выделивший из собственных средств 125 миллионов долларов — колоссальную сумму по тем временам. Первые 14 зданий комплекса были построены в трудные для США 1930-1939 года. Это более старая часть комплекса, выполненная в стиле арт-деко. Другие более молодые здания, вошедшие в состав комплекса, были достроены в 1960-70 годах.

Площадь Lower Plaza

Перед зданием General Electric Building находится площадка Lower Plaza. На Рождество здесь появляется каток и устанавливают большую ель, украшенную огромным количеством светящихся лампочек. Каждый год администрация Рокфеллеровского центра подбирает для этих целей идеальное дерево, обычно его доставляют из Канады. Ель, украшающая Рокфеллер-центр, является одним из символов рождественских праздников в Нью-Йорке. Десятки тысяч людей заполняют тротуары, а сотни миллионов смотрят в прямом эфире торжественную церемонию зажигания огней на елке.[/i]

Здание General Electric Building

Этот 70 этажный небоскреб, расположенный в самом центре комплекса, раньше был известен как RCA Building, но широко известен как 30 Rock. В здании размещается штаб-квартира NBC, снимаются многочисленные сериалы и передачи. Есть туры, позволяющие попасть за кулисы самых известных студий и тв-шоу NBC. На вершине небоскреба находится обзорная площадка, названная Top of the Rock. Она уступает по высоте обзорной площадке Эмпайр Стейт Билдинг, но многие считают, что с Top of the Rock открыватся лучший панорамный вид на Нью-Йорк.

Экскурсовод пригласила нас внутрь здания этого небоскреба. Интересно было послушать, как при строительстве центра Рокфеллер на потолках мексиканский художник Диего Ривера изобразил полотно под названием «Человек на распутье». Но финансовый магнат приказал уничтожить произведение искусства, ибо там был изображен не кто иной, как Владимир Ильич Ленин. И еще первомайский парад в Москве. Непорядок. Призрак коммунизма.
Поэтому художнику было заплачено за эту работу и предложено переделать. Ну, он согласился, куда деваться? И сделал композицию под названием «Человек, контролер Вселенной».
Интересен такой момент. Вы заходите с любой стороны к портрету Человека, а он все равно смотрит на вас.

Стены тоже расписаны фресками.

На этом наша экскурсия от New Tours закончилась. Время уже перевалило за 16 часов. Мы распрощались с гидом Еленой и пошли по своим делам. Основная часть группы направилась пошоппиться. Елена назвала пару хороших торговых центров, в частности, универмаг Macy’s на 34-й улице. Неплохой магазинчик. Жена купила там хорошие зимние сапоги за 146 долларов.
Пора было претворять в жизнь наши планы на завтра. Марина загорелась спортивными состязаниями в Мэдисон сквер Гарден. Она первой предложила пойти на баскетбол 14 ноября, матч Нью-Йорк Никс против Хьюстон Рокетс. Мы пришли к кассам дворца спорта. Снова там не было никаких очередей. Товарищи туристы из России и СНГ! Граждане! Не заморачивайтесь покупкой по интернету билетов на НХЛ и НБА в Нью-Йорке! Вы можете спокойно купить себе эти билеты, за день до игры или даже в день матча.
Но у нас вышло сидеть порознь.
Два билета вместе стоили по 300 долларов. 600 на двоих. Почесав затылок, решили — многовато. Очень доброжелательный кассир за окошком быстро подобрал нам выгодный вариант. Один билет по центру не так высоко — 170 долларов. И второй — пониже, но сбоку — за 150. Заплатив 220$, довольные и немного усталые, мы поехали в отель.

Чтобы закончить сразу тему центра Рокфеллера, забегу вперед. На следующий день, перед баскетбольным матчем, мы пошли туда после Центрального парка и поднялись на смотровую площадку. Очереди за билетами почти не было. Стоили они 24 доллара. Вид нам открылся изумительный — как раз заход солнца в стороне Гудзона.

Вечер прошел в неспешной прогулке по освещенным улицам в районе 79-й, где находился наш отель. Зашли я японский ресторан поужинать.
Заказали суши, одно блюдо за 24 доллара, второе за 52. Я так и не понял, чем они отличались друг от друга. Одинаковый вкус.
На завтра нам предстояла очень большая программа — посещение Исторического музея, музея Метрополитен, Центрального парка, и баскетбола в исполнении лучших профи.

Отзывы о достопримечтельностях Нью-Йорка

Музей просто огромный , и самое главное каждый найдёт то, что ему по душе. Очень понравился зал с импрессионистами , ради него можно вернуться ещё раз! Очень приветливые сотрудники. Чтобы посмотреть и осознать все потребовалось без преувеличения большую половину дня. Музей имеет обширную коллекцию на различные тематики. Билет стоит 25 долларов на 3 дня, если есть возможность, то лучше все смотреть не за один.

Музей просто огромный , и самое главное каждый найдёт то, что ему по душе. Очень понравился зал с импрессионистами , ради него можно вернуться ещё раз! Очень приветливые сотрудники. Чтобы посмотреть и осознать все потребовалось без преувеличения большую половину дня. Музей имеет обширную коллекцию на различные тематики. Билет стоит 25 долларов на 3 дня, если есть возможность, то лучше все смотреть не за один.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуй быстро и легко, как ягуар!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: