Santa Fe Bus Station, Санта-Фе. Отели рядом, фото, видео, как добраться

Утренний обзор публикаций печатных и интернет сми за 8 ноября 2020 года

Китайцы подрезали японцев

Из-за волнений в Китае Nissan недосчитается 20% годовой прибыли

Чтобы прочитать полную статью нажмите здесь.

Японский автопроизводитель Nissan понизил годовой прогноз прибыли почти на 20%. Причиной стало резкое падение продаж марки на крупнейшем авторынке мира – в Китае, где сейчас сильны антияпонские настроения. Снижение прибыли ощутят и некоторые другие японские фирмы. На фоне этих событий в Китае значительно вырос интерес к продукцию американских, европейских и южнокорейских автомобильных компаний.
Руководство одного из трех крупнейших автопроизводителей Японии, компании Nissan, понизило прогноз прибыли фирмы на 2020 финансовый год на 20% – с 400 млрд иен ($4,99 млрд) до 320 млрд иен ($4,02 млрд).
Такой показатель оказался ниже даже прошлогоднего результата прибыли японской марки, которая составила 340 млрд иен ($4,24 млрд).
Подобная динамика вызвана массовыми антияпонскими выступлениями в Китае в сентябре и октябре, связанными с территориальным спором между двумя странами. Недовольство китайцев вылилось в спонтанные акции протеста: жители этой страны начали громить японские рестораны и бойкотировать японские автомобили. Масштаб волнений вынудил ряд крупных компаний из Японии, такие как Toyota, Honda и Panasonic, временно свернуть выпуск своей продукции в Китае.
При этом больше всего пострадала прибыль Nissan, поскольку компания опирается на продажи в Китае в большей степени, чем автомобильные конкуренты марки из Японии.
В сентябре китайские продажи автомобилей Nissan сократились на 35%, а в октябре падение оказалось еще более значительным и составило 41% по сравнению с показателями предыдущего года.
Общемировой прогноз по количеству проданных машин Nissan на предстоящий год также снизился – с 5,35 млн автомобилей до 5,08 млн. В частности, ориентировочное сокращение спроса на «Ниссаны» в Китае составит 13%. По данным СМИ, снижение популярности машин японской марки ожидается также на рынке США (2,1%), Европы (5,6%) и Японии (1,4%).
Кроме того, прибыль Nissan снизится из-за укрепления японской иены: высокий курс национальной валюты страны означает, что на родине зарубежные продажи марки будут выглядеть менее впечатляющими.
Аналогичные изменения годового прогноза сделали в компании Honda: ожидаемая прибыль марки сократится на 20%, но будет выше, чем аналогичный показатель у Nissan – 375 млрд иен ($4,68 млрд). Одной из основных причин снижения ожиданий в Honda назвали волнения в Китае.
Тем не менее японская компания Toyota, наоборот, повысила годовой прогноз прибыли на 2,6% – до 780 млрд иен ($9,74 млрд).
Оптимизм Toyota связан с тем, что одновременно с потерями в Китае наблюдается рост спроса на продукцию марки в США и Юго-Восточной Азии.
В свою очередь, ряд автопроизводителей из США, Европы и других регионов Азии столкнулись со значительным повышением спроса на свои машины в Китае.
По данным СМИ, на фоне японско-китайского территориального спора продажи таких европейских компаний, как BMW, Volkswagen и Audi, в Китае в сентябре выросли на 55%, 25% и 20,5% соответственно.
Американские марки Ford и GM улучшили свои показатели в Китае в октябре на 48% и 14% процентов соответственно.
По результатам российских продаж автомобилей в первые 9 месяцев 2020 года марка Nissan заняла 7-е место с результатом в 118 тысяч проданных машин. В сентябре «Ниссан» продал в России 13,7 тысячи автомобилей, что на 9% больше, чем за аналогичный месяц годом ранее. Наиболее популярными моделями японской марки в России являются кроссоверы Qashqai и Juke.

ТагАЗу дали отсрочку

Несмотря на то что формально сроки наблюдения на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) уже вышли, суд не определился с дальнейшей судьбой предприятия. Каким будет следующий этап банкротства автозавода, станет ясно только в начале 2020 года. Отсрочка может дать новый шанс Сбербанку перехватить инициативу в этом процессе

Чтобы прочитать полную статью нажмите здесь.

Несмотря на то что формально сроки наблюдения на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) уже вышли, суд не определился с дальнейшей судьбой предприятия. Каким будет следующий этап банкротства автозавода, станет ясно только в начале 2020 года. Отсрочка может дать новый шанс Сбербанку перехватить инициативу в этом процессе.
Вчера Арбитражный суд Ростовской области планировал рассмотреть отчет временного управляющего ТагАЗа Эдуарда Шахкулова по результатам процедуры наблюдения на заводе, однако заседание было перенесено на 14 января 2020 года. Тем временем с момента подачи заявления о признании ТагАЗа банкротом (6 апреля 2020 года) прошло уже семь месяцев, а именно в эти сроки согласно законодательству о банкротстве процедура наблюдения должна завершиться.
«В отличие от конкурсного производства процедура наблюдения продлению не подлежит», — напоминает старший юрист арбитражной группы Vegas Lex Юрий Сбитнев. Обычно арбитражные суды уделяют пристальное внимание соблюдению семимесячного процессуального срока, по истечении которого должна быть введена следующая процедура банкротства: финансовое оздоровление, либо внешнее управление, либо конкурсное производство. Случаются и нарушения срока, но это скорее исключения. Если будет установлено, что задержка явилась следствием неисполнения либо ненадлежащего исполнения арбитражным управляющим своих обязанностей, это может стать основанием для его отстранения, поясняет юрист.
Таким образом, у Сбербанка (третий после ВТБ и Газпромбанка крупнейший кредитор ТагАЗа, ему завод задолжал 2,7 млрд руб.) появляется новый шанс перехватить инициативу в процессе банкротства предприятия. Банк с самого начала предлагал свою кандидатуру управляющего. Сперва он пытался доказать, что заявление ТагАЗа о собственной несостоятельности сфальсифицировано, и подал еще одно заявление от своего имени, потом решил вообще оспорить признание ТагАЗа банкротом.
Впрочем, представитель Сбербанка заверил РБК daily, что не видит в переносе сроков перехода в следующую процедуру банкротства несоответствия законодательству. «Если суд видит, что не может рассмотреть дело в рамках одного заседания и вынести окончательное решение, он вправе перенести сроки слушания. Это нормальная практика, прецеденты встречаются», — пояснил Евгений Арбузов из юрфирмы Art de Lex. «У нас очень много кредиторов. Суд технически не смог рассмотреть все заявления, поэтому было принято решение о продлении процедуры наблюдения», — прокомментировали на самом ТагАЗе.

Пятая родина Sprinter

Реализация проекта контрактной сборки малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения (заводской индекс Т1N) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде вышла на финишную прямую. Старт серийного производства запланирован на первую половину 2020 года

Чтобы прочитать полную статью нажмите здесь.

Реализация проекта контрактной сборки малотоннажников Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения (заводской индекс Т1N) на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде вышла на финишную прямую. Старт серийного производства запланирован на первую половину 2020 года.
История ассимиляции немецкого фургона в России, прямо скажем, несколько затянулась. Ведь меморандум о партнерстве на сей счет был подписан еще в 2020 году, а окончательное «добро» на реализацию проекта получено лишь летом 2020-го. Официальное соглашение скрепили своими подписями Бу Андерссон, президент группы ГАЗ, и Фолькер Морнинвег, глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума. Очевидно, столько времени понадобилось для того, чтобы согласовать все детали проекта. К слову, стороны весьма удачно воспользовались «спящим» соглашением так и не реализованного в свое время на ГАЗе проекта по сборке малотоннажников LDV Maxus, получив таможенные льготы по 166-му постановлению правительства РФ о промсборке. ООО «Максус Рус» можно также найти и в реестре организаций—производителей под номером восемь, взявших на себя обязательства по утилизации своей продукции и, соответственно, освобожденных от уплаты утилизационного сбора.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более ?100 млн, а группа ГАЗ вложит более ?90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше ?50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. Ее планируется использовать также и при производстве модельного ряда Горьковского автозавода, в том числе перспективной «Газели» Next, серийный выпуск которой начнется в марте 2020 года.
Помимо сборки Sprinter в Нижнем Новгороде соглашение группы ГАЗ и Daimler AG предусматривает также контрактную сборку рядного четырехцилиндрового двигателя Mercedes-Benz OM 646 объемом 2,1 л, которая будет организована на новой производственной площадке Ярославского моторного завода, входящего в группу ГАЗ, параллельно с выпуском собственных двигателей нового семейства ЯМЗ-530 уровня «Евро-4». Агрегат сей довольно известный. Он выпускался на даймлеровском заводе в Мангейме и кроме Sprinter устанавливался также на испанскую парочку — MB Vito/Viano предыдущего поколения. На первой стадии производства OM 646 уровня «Евро-4» будет представлен в единственной настройке по мощности — 109 л. с. (хотя таковых вообще-то у него три — 90, 109 и 150 л. с.) — и предназначен только для комплектации Sprinter российской сборки. Однако в дальнейшем стороны не исключают, что его также будут поставлять и для малотоннажников ГАЗа. В частности, по мнению Бу Андерссона, с драйверской точки зрения это могло бы быть интересным решением для «Соболя» — комбинация мерседесовского двигателя и коробки передач. Правда, и ценник на автомобиль в такой комплектации будет иной.
Сам MB Sprinter ведет свою родословную с 1995 года. Причем, несмотря на столь длительный срок, история модели насчитывает всего два поколения — Т1N и нынешнее NCV3, серийный выпуск которого начался в 2006-м. Справедливости ради надо отметить, что в 2000-м мерседесовский бегун на короткие дистанции пережил значительную модернизацию — удлиненный на 57 мм капот, новая светотехника, переехавший с пола на центральную консоль рычаг КП, приобретший облик маленького удобного джойстика, новые турбодизели в четырех- и пятицилиндровом исполнении. Не говоря уже об опциях, среди которых боковые подушки безопасности, роботизированная КП Sprintshift и т. д. Однако это не совсем та машина, сборку которой наладят в Нижнем. По словам Фолькера Морнинвега, Sprinter российской сборки будет оснащаться системами ABS и ESP нового поколения, шестиступенчатой трансмиссией, новыми подушками безопасности, а также оригинальными рулевой колонкой и рулем.
Проект предусматривает частичную локализацию производства. Daimler AG ведет на сей счет переговоры с рядом российских поставщиков, в том числе и с самим ГАЗом. При этом на часть комплектующих — панель приборов, сиденья, выпускная система — поставщики уже найдены. Организацией продаж и обслуживанием Sprinter в РФ будет заниматься Daimler AG через существующую дилерскую сеть Mercedes-Benz, которая в дальнейшем будет существенно расширена, не исключено, что в том числе за счет дилеров ГАЗа. Хотя стоимость Sprinter нижегородской сборки пока не названа, глава Mercedes-Benz Vans отверг предположение о том, что он будет конкурировать с продающимися в РФ малотоннажниками Sprinter текущего модельного ряда (NCV3), так как попадает в другую, более низкую ценовую категорию. В этом сегменте российского рынка основную конкуренцию ему должны составить Ford Transit, Peugeot Boxer/Citroen Jumper и Fiat Ducato. Вряд ли в перечне прямых конкурентов окажется и «Газель» Next, чей ценник, по заверениям Бу Андерссона, будет существенно ниже европейских аналогов. Очевидно также, что выбор для контрактной сборки модели предыдущего поколения был продиктован неуверенностью мерседесовцев в том, что, поставь они на конвейер Sprinter текущего поколения (сдается, что в свете грядущих норм «Евро-6», да и преклонного возраста — с 2006 года, жить ему тоже осталось недолго), им удастся обеспечить его широкий сбыт по причине довольно высокой стоимости. Тем более что перед глазами был пример весьма успешной сборки в Елабуге: под эгидой Sollers Fiat Ducato предыдущего поколения в короткий срок по объемам продаж занял третью строчку в рейтинге отечественного рынка LCV вслед за «Газелью» и допотопными уазовскими «буханками», значительно опередив импортируемые бренды.
Россия станет пятой страной, где налажена сборка Sprinter. Помимо Германии его собирают также в США (под маркой Freightliner), Китае и Аргентине. Кстати, у себя на родине малотоннажник выпускают сразу на двух заводах: в Дюссельдорфе делают цельнометаллические фургоны и автобусы, а в Людвигсфельде — бортовые грузовички и шасси. Причем на обоих заводах Sprinter делит конвейерную ленту со своим клоном-конкурентом VW Crafter.

Характеристики Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Технические характеристики Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе. Узнайте габариты, расход топлива Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Hyundai Santa Fe.

Выберите модель Hyundai Santa Fe:

Ответы

История Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе

Впервые широкая общественность познакомилась с Hyundai Santa Fe в 1999 году на автосалоне в Детройте. Через год компанией был выпущен первый серийный автомобиль. До этого компания Hyundai не имела в своём арсенале джипов собственной разработки, так как Galloper представляет собой копию ранней версии Mitsubishi Pajero.

Santa Fe – это паркетный внедорожник, самостоятельно разработанный Hyundai. Его отличают внушительные габариты 4505х1820х1675 мм и высокий уровень оснащения в плане безопасности и комфорта. Мускулистые крылья, бугристый капот, огромный бампер, два ряда воздухозаборников и противотуманные фары создают весьма агрессивный образ.

Изначально линейка силовых агрегатов была представлена двумя бензиновыми двигателями поперечного положения: 2-литровой рядной «четверкой» мощностью 136 л.с. и 179-сильным V6 объемом 2,7 л. Первый двигатель работал в паре исключительно с механической коробкой передач и устанавливался на переднеприводные модели. Более мощный двигатель ставили на полноприводные модификации в паре с АКПП. Затем гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объёмом 2,4 л мощностью 150 л.

Салон довольно просторный, что особенно важно, пассажиры задних рядов явно не будут чувствовать недостатка пространства. Если опустить спинки всех сидений, получится отличная широкая поверхность. Приборная панель включает в себя: тахометр, температурный и топливный датчики, электронные часы и одометр.

Багажное отделение вместительных размеров со специальной сеткой для упора грузов. От посторонних глаз содержимое багажника можно закрыть шторкой. Пятая дверь устроена по американскому принципу. Для погрузки-выгрузки небольших вещей можно воспользоваться окном, а если есть необходимость в перевозке крупногабаритных грузов, открыть дверь целиком.

Система безопасности состоит из: энергопоглощающих материалов использованных в конструкции бамперов, стальных балок в дверях и подушках безопасности. На Santa Fe устанавливается четыре подушки (две — спереди, по одной по бокам). Та, которая справа от водителя, оборудована специальным детектором, который включается в случае, если пассажир присутствует, и отключается, если его нет.

Santa Fe имеет несущий кузов, полностью независимую подвеску (спереди MacPherson, сзади многорычажная конструкция) и полноприводную трансмиссию без понижающего ряда. Полный привод на Santa Fe, что не слишком характерно для этого класса, включен постоянно, а крутящий момент делится между передним и задним мостом в соотношении 40:60, что должно обеспечить максимально эффективную реализацию тяговых возможностей двигателя и хорошую управляемость.

В 2001 году выходит версия с 2-литровым 113-сильный дизелем с турбонагнетателем. С этим двигателем обновленный Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды и развивает максимальную скорость в 172 км/ч. В пару к нему предлагаются 4-ступенчатый «автомат» или механическая коробка передач.

В этом же году Santa Fe возглавил рейтинг безопасности, составленный Институтом Страхования и Дорожной Безопасности США. Оставив позади Jeep Wrangler и Cherokee, Toyota RAV 4, Honda CRV и Ford Escape. Специалистами высоко были оценены структурная арматура кузова, подголовники и другие элементы пассивной безопасности, отмечена низкая вероятность получения травм груди и ног.

Коробка передач автоматическая, с возможностью ручного переключения, привод передний, задний мост подключается в случае необходимости через вискомуфту, подвески независимые. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Дизайн автомобиля был разработан специалистами Hyundai из калифорнийского филиала. Название автомобиля также имеет американские корни. Santa Fe — название города в штате Нью-Мексико. Об удачно выбранной стилевой и технической концепции Santa Fe свидетельствует тот факт, что рестайлинг провели только спустя четыре года после выпуска модели. Его основной целью было немного изменить облик автомобиля, который уже стал привычным. Экстерьер и интерьер получили много новых и усовершенствованных деталей.

Цветовая гамма пополнилась новыми расцветками. Спереди автомобиль венчает обновлённая решётка радиатора с поперечной линией. Задняя часть получила новую светотехнику, бампер и дверь. Изменили форму боковых и задних защитных накладок, а также дизайн 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Образ получился более динамичным и агрессивным.

Интерьер было решено делать двухцветным. Немного доработали приборную панель.

Не забыли и о безопасности пассажиров. В обновлённой версии все сиденья второго ряда оснастили трёхточечными ремнями и стали устанавливать подушки безопасности улучшенной конструкции. Пополнили ряд дополнительных опций. Теперь при желании можно оснастить свой автомобиль бортовым компьютером, климат-контролем, системой контроля скорости и подогревом нижней части ветрового стекла. Эти опции являются базовыми для всех версий, оснащенных полным приводом.

К 2006 году внедорожник Santa Fe был полностью модифицирован. Дизайн и множество элементов конструкции нового внедорожника были разработаны с чистого листа. Hyundai потратила более двух лет и $150 млн. на обновление своего автомобиля. Модель стала крупнее, мощнее и комфортнее предыдущей.

Выверенный до мелочей стильный и динамичный внешний вид с плавными линиями корпуса никоим образом не напоминает предыдущую модель. Большой и грузный, но в то же время довольно изящный кузов смотрится респектабельно. Массивные рельефные бока, большая решётка радиатора, хищно прищуренные фары. Дизайн явно удался, за его разработку следует благодарить бюро Hyundai, находящееся в Калифорнии.

Новый Santa Fe стал выше, шире и длиннее предшественника, что позволяет производителю комплектовать его третьим рядом сидений. Если установлен третий ряд сидений, то в салоне можно разместить семь пассажиров. Третий ряд подходит скорее детям, чем взрослым, но в целом внутреннее пространство автомобиля достойное для данного класса. Кресла третьего ряда складываются в отношении 5/5, второго – 6/4. Общий объем грузового пространства – 2.21 метра.

Салон выполнен в трехцветной гамме и может похвастаться деревянными деталями. Приборная панель обращена к водителю, все датчики находятся на своем месте, читаемость приборов на высоком уровне. Подсветка всех приборов, кнопок, крутилок и вертелок — синяя, что добавляет интерьеру шарма.

Hyundai Santa Fe комплектуется тремя версиями моторов – 2,2 литровым турбодизелем (150 л.с.), бензиновым 3,3 литровым двигателем V6(235 л.с.) и бензиновым V6 объемом 2,7 литра (189 л.с.). КПП – на выбор либо 5-ти ступенчатая механическая, либо автомат с четырьмя ступенями. Двигатель 2,7 – полностью алюминиевый, оснащен системами CVVT (Constantly Variable Valve Technology) и VIS (Variable Intake System), благодаря которым он обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, и имеет улучшенные характеристики потребления топлива.

Передняя подвеска типа McPherson и задняя многорычажная, обеспечивают четкую управляемость, повышают плавность хода на прямой дороге и увеличивают стабильность поведения автомобиля на поворотах.

Santa Fe выпускается в трех вариантах. На базовый Santa Fe GLS установлены 16-дюймовые колеса, электростекла и электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и CD-плеер. Модель SE оснащена более крупным двигателем, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, бортовым компьютером и встроенным в рулевую колонку пультом управления стереосистемой. В комплектацию Limited, входят элементы SE, плюс кожаные кресла (передние – с подогревом), электропривод регулировки кресла водителя и двойной автоматический климат-контроль. На все Santa Fe можно установить спутниковое радио XM. Опции предлагаются в виде пакетов. На Santa Fe можно установить третий ряд кресел и панорамный люк, а также систему DVD (только для SE и Limited). Для SE предлагается усовершенствованная стереосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, а для Limited – система Infinity с эффектом «звук вокруг».

Все три модели Santa Fe оснащены передним или полным (AWD) приводом.

Все элементы безопасности Santa Fe являются стандартными. В список вошли все дисковые тормоза, контроль тяги, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, активные передние подголовники и датчик давления в шинах.

Инновационные технологии, современные дизайнерские решения, конкурентоспособная цена, стандартные элементы безопасности позволили Santa Fe по праву стать одним из лучших автомобилей в своём классе.

Hyundai представил на детройстком автосалоне в 2020 году обновленную европейскую версию внедорожника Santa Fe. Главные изменения затронули силовые агрегаты, но не обошлось и без легких внешних и внутренних доработок, среди которых новая решётка радиатора, пересмотренные бампера, изменённые противотуманные фары в черном обрамлении, обновлённые задние фонари, более легкие трапециевидные выхлопные трубы, новые стандартные литые диски, переделанные пороги и рельсы на крыше. В салоне обновлена отделка, появилась встроенная система навигации, опционально можно установить камеру заднего вида.

Все автомобили Santa Fe теперь включают стандартно беспроводную гарнитуру Bluetooth, кнопки управления аудиосистемой на руле, новую темную отделку салона деревом, и металлический декоративный руль. Приборы получили новый шрифт и дизайн подсветки. Так же доступен новый сенсорный экран навигационной системы с задней резервной камерой.

Есть два варианта комплектации Santa Fe 2020 – комплекты «Стиль» и «Премиум». Модели «Стиль» идут с 17-дюймовыми литыми дисками, датчиками движения, системой кондиционирования и ESP. В «Премиум» диски уже 18-дюймовые, двойной климат-контроль с контролем задних мест в семиместной версии, кожаные сиденья с подагревом и автонастройкой для водителя, автоматизированные огни и дворники.

Ну, а теперь, о самых главных изменениях, которые спрятаны под капотом. Добавлен новый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель, объёмом 2.2 литра, который производит мощность в 197 л.с. и крутящий момент 422 Нм при оборотах коленчатого вала между 1800 и 2500 об/мин. Данный двигатель разгоняет Hyundai Santa Fe с нуля до 100 км/ч за 9.8 секунд, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 6.6 л/100км, выбросы CO2 составляют 174 г/км.

Кроме дизельного двигателя, доступен и новый бензиновый четырёъхцилиндровый мотор с объёмом 2.4 литра Theta-II, который выдает 174 л.с. и 228 Нм крутящего момента. Разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость 190 км/ч. Смешанный расход топлива 8.5 л/100км, выбросы CO2 203 г/км.

Получил Santa Fe 2020 года и новую «шестерку» — ей стал двигатель Lambda II объемом 3,5 литра, выдающий 376 л.с. и 335 Нм крутящего момента. Новые двигатели Hyundai Santa Fe предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач. По желанию, как опция, могут сочетаться с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, в версиях с автоматической КПП появился индикатор экономии топлива. Ранее предлагались четырех и пятиступенчатые варианты трансмиссии.

Особенности полного привода Hyundai Santa Fe 2020. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock. Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.

Подъемная способность автомобиля увеличена на 300 килограмм и составляет теперь 2500 кг. В добавление ко всему этому, Santa Fe обладает пятилетней гарантией.

На Нью-Йоркском автосалоне 2020 состоялся дебют фейслифтинговой версии Santa Fe третьего поколения. Автомобиль представили в двух исполнениях – пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона 2020.

Обновленный Santa Fe стал солиднее и брутальнее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле Fluidic Sculpture с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками. Фейслифтинг затронул передний и задний бамперы, окантовки противотуманных фар, рейлинги на крыше, а также рисунок колесных дисков. Стильный дизайн боковых линий, не только наполнен динамизмом, но и, по словам конструкторов, привел к снижению коэффициента лобового сопротивления до 0,34.

На американском рынке базовый пятиместный Hyundai Santa Fe 2020 продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина – 1 880, высота – 1 680, а величина колесной базы – 2 700 мм. Семиместный вариант кроссовера получился на 215 мм длинее, на 5 мм шире, на 10 мм выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Sport. Но оформление салона у обеих модификаций одинаковое – с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Салон выдержан в духе последних моделей Hyundai. Оптитронная приборная панель с приятной голубой подсветкой оборудована цветным 4,3-дюймовым дисплеем для вывода вспомогательной информации. Посередине центральной консоли расположен 8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводится вся необходимая информация, а также данные навигационной системы. Кстати, последнюю можно заказать с одним из двух вариантов программного обеспечения: Navitel или Navteq. По словам представителей Hyundai такой выбор обусловлен локальными предпочтениями клиентов.

Обновленный Santa Fe доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя, легкосплавные диски R17, подогрев передних кресел, электропривод зеркал с подогревом, маршрутный компьютер, электроусилитель руля, ABS, HAS, DBC, ESC. В данной комплектации Hyunda Santa Fe имеет две версии – переднеприводную и полноприводную.

В комплектация Sport автомобиль оснащен легкосплавными 18-дюймовыми дисками, коленной подушкой безопасности водителя, безключевым доступом в салон, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой Navteq с 8-дюймовым монитором.

Версия High-Tech предлагается с легкосплавными 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, памятью настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивными ксеноновыми фарами, системой автоматической парковки, навигацией с картографией Navitel и многое другое.

Семиместная версия автомобиля – с полным приводом и автоматической коробкой передач – доступна в комплектации Family. Здесь присутствуют рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, задние парктроники, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем, а также мультимедийная система с дисплеем диагональю 4,3 дюйма, камерой заднего вида.

К нам поставляются Santa Fe в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор. Первый 2,4-литровый бензиновый двигатель развивает 175 л. с. и максимальный крутящий момент в 227 Нм. На разгон до 100 км/ч ему требуется 11,6 секунд с автоматической трансмиссией и на одну десятую меньше с механической КПП. Второй турбированный дизель объемом 2,2 литра мощностью 197 л. с. и солидным максимальным крутящим моментом в 436 Нм. С этим двигателем разгон до «сотни» у переднеприводной версии занимает 9,8 секунды, а модель с приводом на все колеса управляется за 10,1 секунды. Оба автомобиля с мотором работающий на тяжелом топливе предлагаются исключительно с автоматической КПП.

Hyundai продолжает обновлять модельный ряд

Поделиться

Концерн Hyundai добавит к анонсированному недавно новому поколению хэтчбека i30 еще две модели. Речь идет о совершенно новом кроссовере Santa Fe и модернизированном хэтчбеке i20, который к тому же получит экологически выдержанную версию Blue.

Концерн Hyundai добавит к анонсированному недавно новому поколению хэтчбека i30 еще две модели. Речь идет о совершенно новом кроссовере Santa Fe и модернизированном хэтчбеке i20, который к тому же получит экологически выдержанную версию Blue.

Обе модели должны появиться в следующем году, но пока никакой информации о новинках нет, за исключением того, что Santa Fe, вероятнее всего, вместо поэтичного имени получит короткий традиционный для современных полноприводников Hyundai префикс ix. Новое поколение компактного хэтчбека i20 появится на рынке сразу вслед за новым кроссовером – вероятнее всего, это случится в 2020 году.

Пока что корейская компания анонсировала выход i20 Blue – модификации, претендующей на звание самого экологически чистого Hyundai. Объемы вредных выбросов этой версии составляют всего 98 г/км. Hyundai i20 Blue оснащается 90-сильным дизелем CRDi и целым рядом моментов, снижающих потребление топлива.

В их числе значатся «интеллектуальная система «старт/стоп», шины с низким сопротивлением качению, а также дефлекторы задних колес. Благодаря этим ухищрениям объемы выбросов удалось понизить, согласно подсчетам разработчиков, сразу на 12%, а потребление топлива – на 14%.

Продажи Hyundai i20 Blue на европейском рынке уже начались.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путешествуй быстро и легко, как ягуар!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: